Пылесос Karcher SV 1802 (1.439-300.0)
код 4.936Похожие товары
Karcher SV1802 (1.439-300.0) - это мощный функциональный пылесос не только для сухой уборки, но и для паровой, при которой прибор выполняет роль пароочистителя. При желании оба типа уборки можно совмещать.
Этот паропылесос отличается стильным и эргономичным дизайном: удобно расположенный на ручке регулятор мощности, индикатор уровня воды, подвижные колеса, простая система набора воды в бак.
Время нагревы воды в баке (1,2 л) до состояния пара не превышает 10 минут. Пылесос в режиме паровой уборке обеспечивает бережную очистку, обеззараживание и дезинфекцию любых поверхностей благодаря высокой температуре пара, при этом без использования каких-либо химических чистящих средств.
Четырехкратная система фильтрации (водяной фильтр + HEPA-фильтр) гарантирует качественную очистку при любом типе уборки.
- Страна производства: Италия
- Производитель: Альфред Керхер ГмбХ и Ко КГ Рейнигунгссестем Альфред-Керхер 28-40, Германия / Alfred Kärcher GmbH & Co. KG Reinigungssysteme Alfred-Kärcher-Str 28-40, Германия.
- Импортер в РБ: ИООО "Керхер", г. Минск,пр. Независимости, д.177, пом. 69-4
- Екатерина 24 января 2015 Спасибо за сервис при покупке,осталась довольна оперативностью курьеров и девушки, принимающей заказ. В отношение пылесоса могу добавить,что в нем нет ничего лишнего, работает достаточно тихо. уборка облегчается набором насадок, среди которых нет лишних,все функционально. Покупкой довольна
- Вера 17 октября 2014 Пользуюсь этим пылесосом более 5 лет, ничего не сломалось и не отлетело. Моет отлично пол, чистит поверхности паром. Никаких тряпочек при мытье пола не нужно, есть щетка обычная, как у все пылесосов, ей и нужно мыть пол.. Не знаю, какая должна быть грязь на плите, что б ее не отбить паром, мою плиту тряпочкой. Внутри плиты, раз в пол-года струей пара мою, т.е. направляем струю и вымываем ручками с тряпочкой. Это не чудо-аппарат, который сам моет. Это отличный пылесос, который помогает по хозяйству. Покупкой довольна Плюсы: многофункциональный, хорошо чистит Минусы: нет
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.