Версия для печати

Комплект фильтров для пылесоса Topperr 1111 FSM 45

код 333.284
Комплект фильтров для пылесоса Topperr 1111 FSM 45 Комплект фильтров для пылесоса Topperr 1111 FSM 45 Комплект фильтров для пылесоса Topperr 1111 FSM 45
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Набор фильтров FSM 45 для пылесосов samsung.
В наборе 2 предмета:
- губчатый фильтр (защищает двигатель пылесоса от попадания тяжелых частиц пыли)
- сетчатый фильтр (защищает двигатель пылесоса от попадания мельчайших частиц пыли)

Модели и серии пылесосов samsung:
Air Track SC 44.., SC45.., VCDC 20.., VCDC 12.., Air Track Plus SC47.., и Air Track SC43.., производимых с 2011 года.

Основные
Тип комплект фильтров для пылесоса
Количество в комплекте 2 шт.
Состав комплекта фильтр
Назначение для бытовых пылесосов
Совместимая техника Samsung
Цвет белый, синий
Характеристики фильтра
Тип фильтра губчатый (поролоновый), сетчатый
Размеры и вес
Вес 107 г
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: ООО "Группа Компаний АБ Трейд", РФ, Москва, Ленинский район, поселок завода «МОСРЕНТГЕН»
  • Импортер в РБ: ЗАО "ПАТИО", 220036, г. Минск, ДЗЕРЖИНСКОГО пр., дом № 8, офис 1302
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 6 декабря 2021 На самсунг фильтр подошёл, всё отлично. Неприятный запах во время работы пылесоса исчез. Плюсы: Свежесть в доме Минусы: Нет
  • 25 октября 2021 Постоянно покупаю фильтра данной марки на свой пылесос Самсунг. Работают как надо, не забывайте менять как минимум раз в год.
  • 21 ноября 2016 Фильтр подошел на наш пылесос. Работает пылесос как новый. Минусы: Нет
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.