Умная колонка Prestigio Smartmate / PSS101Y BK
код 5.928.859Другие товары из коллекции
Универсальная умная колонка
Prestigio Smartmate с голосовым помощником Алисой внутри умеет не только воспроизводить любимую музыку, но еще и устанавливать будильник и напоминать о важной встрече – достаточно просто попросить. Если вам скучно, со Smartmate можно поболтать и получить ответы на интригующие вопросы. Она знает много детских сказок и всегда в курсе последних новостей, поэтому легко находит контакт со всеми членами семьи.
До 9 часов автономной работы
Внутри умной колонки мощный аккумулятор, который обеспечивает настоящую мобильность. Берите Smartmate с собой на пикник или в путешествие, пусть любимая музыка сопровождает всегда и везде. Индикатор запаса энергии подскажет, когда пора подзарядить колонку.
Умеет управлять Умным Домом
С помощью голосовых команд вашей Smartmate вы сможете управлять всей умной техникой в доме. Достаточно сказать: «Алиса, переключи телевизор на следующий канал» или «Алиса, сделай кофе». Хотите одной фразой выключать весь свет в доме? Просто скажите: «Алиса, спокойной ночи», и она включит ночник, выключит свет, убавит температуру и обесточит приборы.
Минималистичный дизайн
Стильный дизайн устройства был разработан совместно с радиостанцией «Маяк». Компактная колонка представлена в двух расцветках — сочный красный и классический черный. Она станет идеальным дополнением любого интерьера, будь это просторная современная гостиная или небольшая уютная комната.
Услышит каждого
4 чувствительных микрофона делают Smartmate восприимчивой к любым вашим командам даже в шумной комнате или при воспроизведении музыки.
Возможности подключения
Smartmate можно подключать к планшету или смартфону через Bluetooth или Wi-Fi, чтобы слушать имеющуюся на них музыку. А разъем AUX позволяет подключить колонку к другим акустическим системам и работать в тандеме с ними.
Музыка в подарок
Каждый покупатель Smartmate получит в подарок 3 месяца подписки Яндекс.Плюс, в которую входит Яндекс.Музыка и дополнительные возможности в других сервисах.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Престижио Плаза Лимитед, Зинас Картенр и Оридженоус, 3035 Лимассол Кипр, 50231, 3602, Лимассол, Кипр / Prestigio Plaza Limited, Zinas kartenr and Origenous P.C. 3035 Limassol Cyprus. P.O. Box 50231, 3602, Limassol, Cyprus
- Импортер в РБ: СЗАО "АСБИС", 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельсовет, дом 31, помещение 27, район агрогородка Озерцо
- Анна 26 марта 2021 Никогда, ни при каких обстоятельствах больше не свяжусь с данным магазином!!!! Приобрела колонку 4.03, 15 минут поработала, потом вырубилась, врубилась, звук начал пропадать сам по себе, хрипеть. Естественно позвонила в сервисный центр, оформили. 5.03 отдала на проверку, 17.03 позвонили, сказали ничего не найдено. Я то знаю, что она не работала!!! Сказали опять отправят на проверку. 26.03 отзвонились, сказали ждите ещё.. Сколько ждать??? Колонка покупалась на подарок ребёнку!!! Месяц мы ей не пользуемся!!! Подписка на яндекс музыку так же проходит в пустую!! Как так может быть??? За товар заплатить, но пользоваться им не можем.. Верните деньги, либо сделайте замену!!!! Плюсы: Никаких Минусы: Все Уважаемая Анна! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за случившееся. Согласно действующему законодательству РБ, для обмена либо возврата недоброкачественного товара необходимо заключение сервисного центра о его неремонтопригодности. По заключению сервисного центра, товар исправен, а значит, не подлежит замене или возврату. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
- Юрий 30 июля 2020 Я за автономность и адекватный софт, поэтому и выбрал. Работает без лагов, включается и отключается быстро. Плюсы: Работает как от сети, так и за счет энергии аккумулятора. При синхронизации через блютуз, сигнал не прерывается, звук не растянут, чистый. Голосовые команды Алиса распознает с первого раза, отсюда мой вывод, что четыре микрофона качественные и чувствительные, ведь иногда команды Алисе и на приличном расстоянии от акустики даю. Минусы: Нет зеленых, синих и т.д., только красные и черные.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.