Версия для печати

Вафельница Supra WIS-444

код 92.572
Вафельница Supra WIS-444 - общий вид Вафельница Supra WIS-444 - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Вафельница Supra WIS-444 это универсальный помощник на вашей кухне, объединяющий в себе вафельницу, орешницу на 12 половинок, сендвичницу и гриль. Для этого в комплекте идут 4 сменные панели.

Прибор имеет защиту от перегрева и прорезиненные ножки.

Основные характеристики
Тип вафельница
Мощность 750 Вт
Тип выпечки венские вафли
Цвет черный, нержавеющая сталь
Сменные панели нет
Вместимость венские вафли 2 шт.
Функции
Антипригарное покрытие есть
Индикация нагрев, готовность к работе
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Супра Технолоджим Лимитед, 16/Ф., Винсом Хаус, 73 Виндхэм Стрит, Централ, Гонк Конг (НК), Китай
  • Импортер в РБ: ЗАО "ПАТИО", 220036, г. Минск, ДЗЕРЖИНСКОГО пр., дом № 8, офис 1302
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 19 февраля 2015 Купила эту вафельницу в 21 веке. Работает нормально, только вот помыть вафельницу после приготовления практически нереально. Лишнее тесто вытекает в отсеки для закрытия, а выскрести его оттуда невозможно. Уже три раза готовила вафли и каждый раз одно и то же. Если бы знала об этом заранее, не покупала бы эту модель, а искала бы другую. Плюсы: Быстро нагревается. Минусы: Нет регулятора температуры. Индикатор готовности срабатывает, а вафли еще совсем белые. Поэтому пока вафли готовятся, приходится несколько раз открывать крышку, проверять, чтоб не сгорели. Это неудобно, потому что пар обжигает руки.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.