Версия для печати

Беспроводная точка доступа TP-Link EAP265 HD (белый)

код 6.760.466
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 года

Похожие товары

Обзор

Устройство поддерживает функцию интеграции с платформой Omada SDN которая объединяет точки доступа, коммутаторы и шлюзы, обеспечивая 100% централизованное управление облаком и умный мониторинг.

Основные характеристики
Тип беспроводная точка доступа
Размещение в помещении
Цвет белый
Стандарты беспроводной связи 802.11ac (Wi-Fi 5)
Общая скорость связи 1750 Мбит/с
Протоколы безопасности WEP, WPA, WPA2-PSK
Режимы работы AP
Multi-SSID есть (16)
Количество антенн 6
Съемная антенна нет
Принт-сервер нет
Медиасервер нет
Беспроводная сеть
Приоритезация беспроводного трафика (WMM) есть
MIMO есть (MU)
Диапазон частот 2.4 ГГц, 5 ГГц
Управление мощностью антенны есть
Изоляция беспроводного клиента есть
Наличие Rouge AP есть
Поддержка 802.1X есть
Поддержка 802.1D Spanning Tree нет
Разъемы, подключение
Gigabit Ethernet есть
LAN-порты 2
PoE есть (IEEE802.3af/at)
Размеры и комплектация
Длина 181.5 мм
Ширина 205.5 мм
Высота 37.1 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ТП-Линк Технолоджес КО., ЛТД., Соуз Билдинг, №5 Кейуан Роад, Централ Зон, Сайенс и Технолоджи Парк, Наншан, Шеньчжень, Китай / TP-LINK Technologies CO., LTD., South Building, No.5 Keyuan Road, Central Zone, Science & Technology Park, Nanshan, Shenzhen, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, РБ, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1 пом. 8-9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.