Стиральная машина Miele WEG 675 WCS Chrome Edition / 11EG6755RU
код 6.015.035 ПремиумАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Стиральные порошки, гели
- Гладильные доски
- Заливные шланги
- Карнизы
- Коврики антивибрационные
- Подставки
- Кондиционеры для белья
- Корзины для белья
- Корпуса
- Фильтры, сантехнические системы
- Машинки для удаления катышков
- Отпариватели
- Кабели силовые
- Розетки
- Сетевые фильтры
- Сифоны
- Сливные шланги
- Сушилки для белья
- Удлинители
- Утюги
- Краны
- Шторки
Похожие товары
CapDosing
Удобные капсулы: оптимальная дозировка специальных моющих средств, кондиционеров для белья, средства для пропитки специальных тканей и средства для борьбы со стойкими загрязнениями.
TwinDos
Полностью автоматическое дозирование TwinDos может использоваться двумя способами: обычное жидкое моющее средство или кондиционер заливается в прилагаемые контейнеры, либо применяется 2-фазная система Miele. Применение двухкомпонентного решения от Miele гарантирует идеальные результаты стирки белых и цветных тканей. Для максимальной эффективности система TwinDos дозирует UltraPhase 1 и UltraPhase 2 исключительно в необходимый момент. Это позволяет обеспечить максимальную эффективность стирки и экономию моющего средства до 30%.
Система PowerWash 2.0
Эффективно и экономично — без компромиссов Стиральные машины Miele с системой PowerWash 2.0 отличаются потреблением электроэнергии на 40 %1 ниже показателей для класса энергоэффективности А+++. Секрет: инновационная технология Spin&Spray, благодаря которой достигается более низкий расход воды и электроэнергии. И всё это при превосходных результатах стирки и полоскания, а также оптимальной продолжительности цикла даже в программе «Хлопок Eco».
- Страна производства: Германия
- Производитель: Миеле и Си. КГ Карл-Миеле-Штрассе 29 33332 Гютерсло Постфах 33325 Гютерсло / Miele & Cie. KG, Carl-Miele-Straße 29, 33332 Gütersloh, Germany
- Импортер в РБ: ООО "Декада", 220062, г. Минск, пр. Победителей, 115-881
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Кристина 3 апреля 2021 Добрый день, идут ли в комплекте картриджи Miele UltraPhase 1 и 2 ? Кристина, в комплекте: 3 капсулы (капсула WoolCare, капсула средства для стирки спортивной одежды, капсула с кондиционером для белья AQUA), картридж UltraPhase 1 — 1 шт., картридж UltraPhase 2 — 1 шт.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.