Версия для печати

Прибор для сахарной ваты Smile CFM 1080

код 88.658
Прибор для сахарной ваты Smile CFM 1080 - общий вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Прибор для приготовления сахарной ваты Smile CFM 1080 имеет большой уловитель для сахарной ваты (приблизительно 29 см) и прозрачный съемный брызгозащитный кожух. Уловитель и кожух пригодны для мытья в посудомоечной машине.

Высокая устойчивость благодаря ножкам с присоской гарантирует безопасность при использовании.

В комплекте измерительная ложечка и 2 пластиковые палочки.

Основные характеристики
Тип устройства прибор для сахарной ваты
Мощность 450 Вт
Световой индикатор есть
Дисплей нет
Цвет белый
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО РОСИНПРОЕКТ, РФ, 121087, г.Москва, ул.Новозаводская, д.8, корп.4
  • Импортер в РБ: ООО "ДиВи-Систем",
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 13 октября 2014 Прибор для приготовления сахарной ваты Smile CFM 1080. Как то после очередного похода на городской праздник детишки от сахарной ваты не отходили. И я подумала, не приобрести ли такой аппаратик домой. Подумала и прикупила. теперь дома отъедаются, а на празднике городском, когда в следующий раз пойдем, то уже будут чем то поинтереснее заниматься. Сам аппарат не привередливый, особого искусства не требует. Мыть только не нравится, а так в целом все хорошо.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.