Texet
Texet в 2 категориях
- Факсы, телефоны 28
- Смартфоны 37
Популярные товары Texet
Bringing the best together.
Данный бренд принадлежит корпорации «Электронные системы «Алкотел», имеющей почти 30-летний опыт производителя и разработчика российских телекоммуникаций. При выпуске высокотехнологичных приборов «Алкотел» практикует инновационные методы, предъявляет повышенные качественные требования к изделиям и предлагает оптимальные цены на собственную продукцию.
Бренд TeXet создан в 2004 г. Базовыми аспектами стратегии компании являются современные технологии, фирменный стиль, надежность и ценовая привлекательность. «Алкотел» систематически расширяет собственный ассортимент, выпускает в продажу новые товарные группы. Изначально компания выпускала телефонную технику, сейчас же товары TeXet представлены в следующих направлениях:
• мобильные и проводные телефоны;
• радиотелефоны DECT;
• смартфоны;
• фоторамки цифровые;
• радар-детекторы;
• mp3-плееры;
• планшеты;
• GPS-навигаторы;
• видеорегистраторы;
• электронные книги на базе Андроид, с E-Ink и TFT-экранами;
• разноплановые аксессуары.
Грамотно определенная ценовая политика и повышенный уровень требований к качеству изделий позволили TeXet достаточно быстро обрести популярность среди потребителей.
Бренд TeXet создан в 2004 г. Базовыми аспектами стратегии компании являются современные технологии, фирменный стиль, надежность и ценовая привлекательность. «Алкотел» систематически расширяет собственный ассортимент, выпускает в продажу новые товарные группы. Изначально компания выпускала телефонную технику, сейчас же товары TeXet представлены в следующих направлениях:
• мобильные и проводные телефоны;
• радиотелефоны DECT;
• смартфоны;
• фоторамки цифровые;
• радар-детекторы;
• mp3-плееры;
• планшеты;
• GPS-навигаторы;
• видеорегистраторы;
• электронные книги на базе Андроид, с E-Ink и TFT-экранами;
• разноплановые аксессуары.
Грамотно определенная ценовая политика и повышенный уровень требований к качеству изделий позволили TeXet достаточно быстро обрести популярность среди потребителей.