Версия для печати

Настольная игра Десятое королевство Что такое хорошо и что такое плохо / 01670

код 484.235
Настольная игра Десятое королевство Что такое хорошо и что такое плохо / 01670 Настольная игра Десятое королевство Что такое хорошо и что такое плохо / 01670 Настольная игра Десятое королевство Что такое хорошо и что такое плохо / 01670
12,81р. В наличии Узнать о снижении цены
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для заметок
  • Лото, домино
  • Ручки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Хорошо воспитанный ребёнок – гордость родителей. Но малыш не рождается с пониманием того, как можно себя вести, а как вести себя не следует. Поэтому родители должны помочь ему, как можно раньше, во всем разобраться и предостеречь от совершения ошибок. Чтобы ребенок быстро всё запомнил и не заскучал, лучше всего изучать правила поведения в занимательной игровой форме.

Лото "Что такое хорошо и что такое плохо" — это веселое лото со стихами и картинками на конкретных примерах расскажет детям 4-10 лет о правилах поведения.

Основные характеристики
Тип настольная игра
Оформление базовая игра
Жанр по содержанию ролевая, обучающая
Возраст от 4 до 10 лет
Понравится детям есть
Для вечеринок нет
В дорогу нет
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Десятое королевство», Волковское шоссе, 5А, строение 1, г. Мытищи, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: СООО "ВОЛШЕБНЫЙ ОСТРОВ", Республика Беларусь, 222827, Минская обл., Пуховичский р-н,г. Марьина Горка, ул. Новая Заря, д. 49, комн. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.