Версия для печати
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) — интереснейшая методика, направленная на развитие мышления. «Учись мыслить смело!» — основная ее идея. Дети, которые хоть раз столкнулись с ТРИЗ, не только начинают иначе мыслить и легко решать поставленные задачи, но и лучше подготовлены ко всему новому, что встретится им в жизни.
В заданиях книги «250 занимательных ТРИЗ игр и заданий на каждый день. 6–9 лет» мы приветствуем рассуждение и поиск вариантов решения. Тут нет правильных или неправильных ответов, прежде всего мы ориентируемся на опыт и знания ребенка. Важно одно: суметь найти нестандартные решения и получить удовольствие от процесса!
Развивающая книга CLEVER 250 занимательных триз игр и заданий на каждый день 6-9 лет
код 8.076.287Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Альбомы для рисования
- Кассы букв и цифр, веера
- Грифели
- Наборы для опытов
- Наборы для лепки
- Наклейки
- Картон
- Цветная бумага
- Цветные карандаши
- Карандаши
- Пластилин
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
Обзор
Книга «250 занимательных ТРИЗ игр и заданий на каждый день. 6–9 лет» поможет сформировать у вашего ребенка творческое, открытое, смелое мышление. Для этого в ней уделяется внимание не столько решениям задач, сколько самому процессу поиска смелых идей.
Ваш ребенок познакомится с братом и сестрой — Андреем и Ниной — и их верным другом попугаем Кешей. Ребята очень любят придумывать разные игры, фантазировать и решать творческие задачи. Ребенку предстоит отправиться в путешествие вместе с героями и проявить смекалку:
- найти решение исследовательской задачи,
- поиграть в «данетки»,
- взбудоражить фантазию каракулями,
- пройти все бродилки и находилки,
- совершить логическое путешествие во времени.
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) — интереснейшая методика, направленная на развитие мышления. «Учись мыслить смело!» — основная ее идея. Дети, которые хоть раз столкнулись с ТРИЗ, не только начинают иначе мыслить и легко решать поставленные задачи, но и лучше подготовлены ко всему новому, что встретится им в жизни.
В заданиях книги «250 занимательных ТРИЗ игр и заданий на каждый день. 6–9 лет» мы приветствуем рассуждение и поиск вариантов решения. Тут нет правильных или неправильных ответов, прежде всего мы ориентируемся на опыт и знания ребенка. Важно одно: суметь найти нестандартные решения и получить удовольствие от процесса!
Анастасия Гончарова — автор творческих и развивающих пособий на основе ТРИЗ-педагогики (ТРИЗ — теория решения изобретательских задач). Это интереснейшая методика, направленная на развитие мышления.
Основные
Тип
развивающая книга
ISBN
9785001549727
Навыки
логики
Рекомендуемый возраст
от 6 до 9 лет
Обложка
мягкая
Количество страниц
112
Коллекция
Развивайся и играй! (CLEVER)
Автор
Гончарова А.
Размеры и вес
Высота
28 см
Ширина
21 см
Толщина
0.7 см
Вес
292 г
- Страна производства: Россия
- Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.