Комикс Азбука Трансметрополитен. Книга 2. Год ублюдка. Новое отребье (Эллис У.)
код 8.067.345Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Спайдер Иерусалим — это Хантер Томпсон грядущих дней, гонзо-журналист эпохи победившего киберпанка. Вернувшись в Город после пятилетнего отсутствия и немедленно снова прославившись прямым репортажем о подавлении полицией бунта генномодифицированных трансов, Спайдер погрязает в пучине самокопания, политического цинизма и фармакологических экспериментов. Тем временем предвыборная гонка бушует вовсю; кандидат от «партии закона и порядка», которого с легкой руки Спайдера все называют Чудовищем, идет на второй срок, и остановить его может лишь калифорнийский сенатор Гари Каллахан по прозванию Весельчак. Спайдер прекрасно понимает, отчего и Чудовище, и Весельчак презирают свой электорат, это «новое отребье»; ведь стоит знаменитому колумнисту выйти в народ — и у всех в глазах читается: «Спайдер Иерусалим — псих, и это всем известно, он чокнутый, пойдем посмотрим, что он там затеял». По мнению Митчелла Ройса, «редактора с большой дороги», справиться с творческим кризисом Спайдеру поможет лишь одно — если тот займется освещением выборов. Ведь просто вернуться в Город Спайдеру мало: для успешной работы ему надо, чтобы его ненавидели…
Еще о книге «Трансметрополитен. Кн.2. Год ублюдка. Новое отребье»
В составе второго делюкса тома 3 и 4 (главы 13–24) оригинального комикса – «Год ублюдка» и «Новое отребье», а также предисловие Патрика Стюарта, комментарии Александра Гузмана и обширный раздел трансметробонусов: обложки, сценарий 24 главы с набросками иллюстраций и короткая история «Следующей зимой». В ней Спайдер Иерусалим доходчиво разъясняет, что любит зиму как период обновления, когда со сменой года мир становится чуточку лучше, чем был.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «Издательская Группа Азбука-Аттикус», ул. Павловская, д. 7, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.