Книга Азбука Визит к Минотавру (Вайнер А., Вайнер Г.)
код 7.975.682Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
...У известного музыканта, народного артиста СССР Полякова похищена уникальная скрипка работы Страдивари. Такова завязка романа «Визит к Минотавру» (1972), толчком к написанию которого послужила реальная история ограбления квартиры выдающегося советского скрипача Давида Ойстраха.
Классический детектив? Не совсем. Роман захватывает и держит в напряжении, как и положено детективу, но вместе с тем многослоен и объединяет два временных пласта. Параллельно с рассказом о расследовании, которое ведет старший инспектор МУРа Тихонов, мы узнаём о великом мастере Страдивари и его учителе Амати, творивших в XVII–XVIII веках в Кремоне. История раскрытия громкого преступления становится поводом для размышлений о «сальерианстве», природе таланта, человеческих пороках и страстях, о Минотавре, живущем в каждом из нас.
Умело выстроенная композиция, яркие жанровые зарисовки, живые диалоги, динамичная смена эпизодов и общая кинематографичность... Недаром роман лег в основу популярного телевизионного фильма (1987).
Еще о книге «Визит к Минотавру»
«Особенность детективов Вайнеров в том, что авторы находили в напряженном детективном сюжете место для того, чтобы зацепить какие-то значимые социальные проблемы», — Из лекций И. Кацева
«...В обширном романе „Визит к Минотавру“ в основе сюжета лежит неумирающий нравственный конфликт таланта с завистью неудачника. Причем острейший, трагический этот конфликт исследуется авторами как на историческом, так и, главное, на сегодняшнем жизненном материале», — Из записок А. Адамова
«В „Визите к Минотавру“ деятелям культуры отведена специальная культурно-историческая сюжетная линия, идущая параллельно основной — детективной, ради которой, конечно, роман и написан. И все-таки в нем читатель знакомится воочию с Амати, Страдивари, Гварнери...», — Из рецензии И. Шайтанова в «Литературном обозрении»
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «Издательская Группа Азбука-Аттикус», ул. Павловская, д. 7, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.