Версия для печати

Халат детский Mark Formelle 557706 (р.128-64, лиловый)

код 7.981.552
Халат детский Mark Formelle 557706 (р.128-64, лиловый) Халат детский Mark Formelle 557706 (р.128-64, лиловый) Халат детский Mark Formelle 557706 (р.128-64, лиловый) Халат детский Mark Formelle 557706 (р.128-64, лиловый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки лиловый ментол
Доставка в г. Шклов
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Уютный «вафельный» халат для девочки с длинными рукавами изготовлен из высококачественного хлопка. Силуэт прямой, длина ниже колена. Халат с запахом, с съемным поясом, продетым в шлевки в боковых швах. Концы пояса свободно завязываются. Рукава длинные. Спинка цельнокроеная. Низ изделия и рукавов обработаны на 2-х игольной плоскошовной машине швом в подгибку.
Легко стирается и быстро сушится, халат мягкий и при этом хорошо держит тепло.
Ваша малышка с удовольствием будет укутываться в этот теплый халат после водных процедур. Халат для девочки не сковывает движений, а еще он очень комфортный и красивый.

Если вам нужен практичный и уютный халат на каждый день, этот вариант точно понравится вашей маленькой непоседе. Не линяет и не деформируется после стирок. Подойдет как после водных процедур, так и на повседневную носку.
Одежда для дома практичный вариант подарка в любое время и на любой праздник детям!
Основные
Тип халат детский
Для кого для девочек
Возраст 8 лет
Вид ткани жаккард
Состав ткани хлопок (100%)
Цвет фиолетовый
Дизайн однотонный
Название расцветки лиловый
Конструктивные особенности
Застежка пояс
Форма горловины V-образный вырез
Рукав длинный
Размеры
Рост 128
Обхват груди 64 см
Высота изделия по спинке 87.5 см
Уход
Рекомендации по уходу max температура стирки 30°С
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Марк Формэль», ул. Первомайская, д. 57, г. Узда, Минская обл., РБ
  • Поставщик: ООО "Марк Формэль", Минская обл., г. Узда, ул. Первомайская, 57
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.