Версия для печати

Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.)

код 7.211.546
Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.) Книга Попурри Будь особенным! 5 качеств, которые определяют лидеров (Наварро Д.)
31,73р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка в г. Жлобин
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Джо Наварро провел четверть века в ФБР, выслеживая шпионов и других опасных преступников. В этой работе успешное овладение лидерскими качествами было в буквальном смысле вопросом жизни или смерти. Сегодня он преподает нам бесценные уроки, представляющие собой квинтэссенцию его опыта, и раскрывает 5 базовых принципов, в соответствии с которыми живут исключительные личности:

  • владение собой: чтобы управлять другими людьми, необходимо сначала продемонстрировать им, что ты способен управлять собой;
  • наблюдательность: воспользуйтесь методами, которые применяются в ФБР для быстрой и точной оценки ситуации;
  • коммуникация: совершенствуйте навыки вербального и невербального взаимодействия, для того чтобы убеждать, мотивировать и вдохновлять окружающих;
  • действие: сформулируйте общую цель и увлекайте людей собственным примером;
  • психологический комфорт: откройте для себя секреты исключительных личностей.

    Эта книга представляет собой кульминацию многолетней работы Джо Наварро по изучению человеческого поведения, в ходе которой он опросил более 10 тысяч человек и приобрел уникальный личный опыт. Основываясь на исторических фактах, собственных воспоминаниях о работе в ФБР и последних научных данных о невербальной коммуникации и убеждении, он создал руководство нового типа на тему лидерства, которое способно изменить всю вашу жизнь.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9789851550704
    Категория саморазвитие
    Тематика психология
    Автор Пойнтер Т., Наварро Д.
    Издательство Попурри
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 170×215 мм
    Обложка интегральная обложка (полумягкая)
    Количество страниц 320
    Год издания 2022 г.
    • Страна производства: Беларусь
    • Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
    • Поставщик: ООО "Попурри", г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.