Книга Эксмо Где у него кнопка? / 9785041726447 (Шлома Е.А.)
код 8.591.743Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Наборы для опытов
- Наборы для лепки
- Слаймы
- Наборы настольных игр
- Погремушки
- Настолки, дополнения, расширения
- Развивающие игрушки
- Развивающие книги, карточки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
«Где у него кнопка?» — книга от сертифицированного специалиста по детской психологии и позитивному родительству Евгении Шлома. Из книги вы узнаете, как решать конфликты с детьми, где найти ту самую успокоительную кнопку вашего бесенка и откуда брать ресурс на родительство.
«Где у него кнопка?» расскажет:
Как выстроить мирные переговоры с ребенком.
Как справиться с детскими проказами и со своим раздражением.
Как вырастить свободную, полноценную личность.
Где найти тот самый «ресурс».
Евгения Шлома ведет блог о воспитании детей и решении конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях. Ее книга подойдет мамам, папам и всем, кто хочет получить план действий для мирной жизни с детьми.
Как часто родители не понимают, что проиходит с ребенком? Что расстроило его так будто конец света наступит через час, что взбесило его так, что он готов ломать и крушить все на своем пути, хлопать дверьми, грубить? Где та самая кнопка, нажав которую, к вам из маленького бесенка возвращается ангел во плоти? В этой книге Евгения Шлома собрала все свои знания о том, как взаимодействовать с ребенком. Как выстраивать гармоничные отношения и прочную связь, быть принимающим родителем, оставаясь при этом в ресурсе, с ясными мыслями и пониманием, что же все таки с твоим ребенком именно сейчас.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.