Книга Альпина Стратегия как обучение (Питерсен В.)
код 7.519.978Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Современный бизнес-ландшафт становится все более нестабильным, неопределенным и неоднозначным. В этих условиях найти, а тем более удержать конкурентное преимущество все сложнее. Да и возможно ли? Автор книги Вилли Питерсен уверен, что да. Он утверждает, что важнейшим долгосрочным конкурентным преимуществом организации является ее способность учиться и адаптироваться. Поэтому каждому лидеру нужно сосредоточиться на построении адаптивной компании, способной постоянно изучать свою среду, генерировать новые идеи и быстро превращать их в выигрышные стратегии.
В своей книге Питерсен предлагает практический метод трансформации ключевых идей о вашем рынке, клиентах и конкурентах в работающую стратегию. Благодаря циклическому повторению четырех взаимосвязанных шагов — обучение, фокус, согласованность и реализация — ваша организация будет непрерывно учиться, корректировать стратегические планы в соответствии с текущей рыночной ситуацией и раз за разом переигрывать конкурентов. Книга содержит примеры применения стратегического обучения в реальной практике крупнейших международных компаний.
«Стратегия — это просто сумма выборов организации, касающихся области конкуренции, способа создания неординарной ценности для клиентов и неординарной прибыли для инвесторов. В мире ограниченных ресурсов компания, пытающаяся удовлетворить интересы всех и каждого, но не имеющая конкретного фокуса или направления, быстро растратит свои ресурсы, отстанет от конкурентов или совсем выйдет из игры».
- Зачем читать
- Разобраться в быстро меняющейся среде и научиться отвечать на ее вызовы.
- Построить компанию, способную к адаптации и непрерывному обучению.
- Научиться думать и двигаться быстрее своих конкурентов.
- «Настоящая конкуренция начинается с победы в битве за идеи. Победив в ней, вы обойдете конкурентов. Если вы проиграли эту битву, вы проиграли войну. Вот почему создание уникальных идей является убийственной компетенцией».
Для кого
Для владельцев и руководителей компаний, а также для всех, кто интересуется темой построения устойчивых работающих моделей бизнеса.
Книга вышла при поддержке программы «Exxonmobil».
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.