Версия для печати

Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.)

код 7.552.499
Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.) Книга Альпина Управление дебиторской задолженностью (Мухин М.)
25,34р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Столкнувшись со всеми трудностями начинающего предпринимателя, ныне успешный владелец бизнеса Михаил Мухин пришел к парадоксальному выводу: дебиторскую задолженность чаще всего создают сотрудники компании, и очень редко — клиенты. А значит, чтобы оценить и минимизировать риски, не допуская кассовых разрывов, всей управленческой команде нужно слаженно работать, четко распределять обязанности и ответственность.

Книга Михаила Мухина — это живые и остроумные «шпаргалки» в виде комиксов. С их помощью вы сможете построить такую систему контроля и управления дебиторской задолженностью, при которой отсрочки платежей из «убийц» бизнеса превратятся в конкурентное преимущество.

«100%-ное погашение отсроченных платежей невозможно. Если ваша компания предоставляет отсрочки платежей, часть средств будет потеряна. Главное, чтобы эта часть была мала!».

Особенности

  • Вы узнаете, кто виноват в рисках неплатежей и что с этим делать.
  • Это готовое практическое решение для каждого из руководителей компании.
  • О наболевшей проблеме вам легко и с юмором расскажут симпатичные герои комиксов.

    Для кого
    Для владельцев среднего и малого бизнеса, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, директоров по персоналу, IT-директоров, главных бухгалтеров и корпоративных юристов.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785961421804
    Категория бизнес
    Тематика экономика, управление, финансы
    Автор Мухин М.
    Издательство Альпина
    Язык издания русский язык
    Формат издания стандартный
    Размер издания 146x216 мм
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 240
    Год издания 2019 г.
    Вес 470 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.