Книга Альпина Шифровальщики. Как реагировать на атаки (Скулкин О.)
код 8.165.018Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
«Шифровальщики» — это программы, которые находят уязвимости в сетях предприятий, чтобы потом с помощью этих уязвимостей внедриться в сеть, завладеть ценной для предприятия информацией и далее вымогать деньги из руководства компании. Разумеется, программы эти создаются людьми, которые могут как объединяться в преступные группы, так и действовать поодиночке.
Хотя основные цели вымогателей по-прежнему располагаются в Северной и Латинской Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, последние пару лет и Россия перестала считаться тихой гаванью. По данным Group-IB, только в 2021 году количество атак программ-вымогателей на российские компании увеличилось более чем на 200%.
В последние годы происходит рост кибератак именно с помощью программ-шифровальщиков. К сожалению, этот тренд не обошел и Россию — здесь количество таких атак только за 2021 год выросло более чем в три (!) раза.
Именно поэтому так кстати в русском переводе выходит книга Олега Скулкина, выдающегося эксперта не только в российской, но и в международной цифровой криминалистике. Автор рассказывает обо всем, что касается шифровальщиков, — от истории атак до цифровых улик. Посреди его повествования вполне естественно выглядят фрагменты программного кода, а кое-где — цветные скриншоты.
Тщательная разведка уязвимостей ИТ-инфраструктур и их подготовка к развертыванию программ- вымогателей могут принести киберпреступникам миллионы долларов в криптовалюте.
По мнению автора (а это мнение основано на более чем десятилетнем опыте работы в сфере информационной безопасности), сети и деньги предприятия можно уберечь, если понимать жизненный цикл атак программ-вымогателей — об этом цикле подробно рассказывается во второй главе книги, а также в последней главе, где автор помогает читателям научиться реконструировать универсальный жизненный цикл атаки, которому подчиняются все шифровальщики, какими бы индивидуальными особенностями они ни отличались.
Пандемия усугубила ситуацию — многие компании предоставили своим сотрудникам возможность удаленной работы и были вынуждены открыть свои серверы, которые стали мишенями для разного рода злоумышленников, включая операторов программ-вымогателей.
- История атак программ-вымогателей;
- Как действуют киберпреступники: их тактика, методы и процедуры;
- Как реагировать на инциденты с программами-вымогателями.
Для кого.
Для студентов, изучающих системное администрирование, системных и сетевых администраторов, а также для специалистов по реагированию и аналитиков киберугроз.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.