Версия для печати

Книга Альпина Шифровальщики. Как реагировать на атаки (Скулкин О.)

код 8.165.018
Книга Альпина Шифровальщики. Как реагировать на атаки (Скулкин О.) Книга Альпина Шифровальщики. Как реагировать на атаки (Скулкин О.) Книга Альпина Шифровальщики. Как реагировать на атаки (Скулкин О.) Книга Альпина Шифровальщики. Как реагировать на атаки (Скулкин О.) Книга Альпина Шифровальщики. Как реагировать на атаки (Скулкин О.) Книга Альпина Шифровальщики. Как реагировать на атаки (Скулкин О.) Книга Альпина Шифровальщики. Как реагировать на атаки (Скулкин О.)
41,51р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка в г. Берёза
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

«Шифровальщики» — это программы, которые находят уязвимости в сетях предприятий, чтобы потом с помощью этих уязвимостей внедриться в сеть, завладеть ценной для предприятия информацией и далее вымогать деньги из руководства компании. Разумеется, программы эти создаются людьми, которые могут как объединяться в преступные группы, так и действовать поодиночке.

Хотя основные цели вымогателей по-прежнему располагаются в Северной и Латинской Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, последние пару лет и Россия перестала считаться тихой гаванью. По данным Group-IB, только в 2021 году количество атак программ-вымогателей на российские компании увеличилось более чем на 200%.

В последние годы происходит рост кибератак именно с помощью программ-шифровальщиков. К сожалению, этот тренд не обошел и Россию — здесь количество таких атак только за 2021 год выросло более чем в три (!) раза.

Именно поэтому так кстати в русском переводе выходит книга Олега Скулкина, выдающегося эксперта не только в российской, но и в международной цифровой криминалистике. Автор рассказывает обо всем, что касается шифровальщиков, — от истории атак до цифровых улик. Посреди его повествования вполне естественно выглядят фрагменты программного кода, а кое-где — цветные скриншоты.

Тщательная разведка уязвимостей ИТ-инфраструктур и их подготовка к развертыванию программ- вымогателей могут принести киберпреступникам миллионы долларов в криптовалюте.

По мнению автора (а это мнение основано на более чем десятилетнем опыте работы в сфере информационной безопасности), сети и деньги предприятия можно уберечь, если понимать жизненный цикл атак программ-вымогателей — об этом цикле подробно рассказывается во второй главе книги, а также в последней главе, где автор помогает читателям научиться реконструировать универсальный жизненный цикл атаки, которому подчиняются все шифровальщики, какими бы индивидуальными особенностями они ни отличались.

Пандемия усугубила ситуацию — многие компании предоставили своим сотрудникам возможность удаленной работы и были вынуждены открыть свои серверы, которые стали мишенями для разного рода злоумышленников, включая операторов программ-вымогателей.

    Особенности:
  • История атак программ-вымогателей;
  • Как действуют киберпреступники: их тактика, методы и процедуры;
  • Как реагировать на инциденты с программами-вымогателями.

Для кого.
Для студентов, изучающих системное администрирование, системных и сетевых администраторов, а также для специалистов по реагированию и аналитиков киберугроз.

Основные
Тип книга
ISBN 9785206000801
Категория научно-популярная литература
Тематика технологии, будущее
Автор Скулкин О.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания увеличенный
Размер издания 170×250 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 205
Год издания 2023 г.
Вес 500 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.