Версия для печати

Книга Альпина Эусоциальность. Люди, муравьи, голые землекопы (Уилсон Э.)

код 7.506.970
Книга Альпина Эусоциальность. Люди, муравьи, голые землекопы (Уилсон Э.) Книга Альпина Эусоциальность. Люди, муравьи, голые землекопы (Уилсон Э.) Книга Альпина Эусоциальность. Люди, муравьи, голые землекопы (Уилсон Э.) Книга Альпина Эусоциальность. Люди, муравьи, голые землекопы (Уилсон Э.) Книга Альпина Эусоциальность. Люди, муравьи, голые землекопы (Уилсон Э.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Эдвард Уилсон утверждает, что религиозные и философские вопросы можно свести к рассмотрению генетических и эволюционных составляющих, а тело и разум человека имеют физическую основу, подчиняющуюся физическим и химическим законам. «Эусоциальность» показывает, что до конца понять поведение человека можно, лишь изучая эволюционную историю других животных. Уилсон упоминает в книге 17 видов животных, среди которых голые землекопы и обитающие среди губок раки-щелкуны, обладающие развитыми сообществами, основанными на альтруизме и кооперации.

Он пишет о комарах-звонцах, которые «танцуют, как акробаты», об анчоусах, сбивающихся в тесные косяки, чтобы походить на гигантскую рыбу, или о социальных группах людей, способствующих процветанию сообщества в целом без очевидной эволюционной выгоды для себя.

«Эусоциальность — относительно редкое явление в эволюции жизни на Земле, но оно привело к возникновению наиболее выраженных проявлений личного альтруизма и самых сложных социальных отношений. Эусоциальность обеспечила экологическое господство некоторым сухопутным видам, в частности муравьям, термитам и людям».

«Миллионы ныне живущих видов — наследники героев, переживших шесть эволюционных переходов, несущие в себе следы эволюции от одноклеточных бактерий до отдельных организмов и далее — к развитым языковым способностям человека, эмпатии и кооперации».

Зачем читать
«Эусоциальность» — краткая, но емкая новаторская работа, включающая не только современные представления об эволюционной теории, но и оригинальные биологические и гуманистические идеи, которыми славится Эдвард Уилсон.

«Примером относительно быстрой эволюции был рост мозга у гоминид: с 900 см3 у Homo habilis до 1400 см3 у их потомков — Homo sapiens. Напротив, виды цикад и крокодилов по большинству признаков почти не изменились за последние 100 млн лет. Поэтому их обоснованно называют «живыми ископаемыми».

Для кого
Будет интересна не только поклонникам лауреата Пулитцеровской премии Эдварда Уилсона, автора книг «Будущее Земли» и «Смысл существования человека», но и самому широкому кругу читателей.

Издано при поддержке фонда поддержки научных, образовательных и культурных инициатив «Траектория»

Основные
Тип книга
ISBN 9785916716979
Категория научно-популярная литература
Тематика биология
Автор Уилсон Э.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 146x216 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 158
Год издания 2019 г.
Вес 300 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.