Книга АСТ Сознание как инстинкт (Газзанига М.)
код 7.458.578Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Как нейроны становятся сознанием? Как физические объекты — атомы, молекулы, химические вещества и клетки — преображаются в яркие и разнообразные миры в нашей голове? Проблема сознания мучает нас на протяжении тысячелетий. В прошлом веке произошли масштабные открытия, которые переписали науку о мозге. Но загадки, с которыми столкнулись древние греки, все еще актуальны. В книге «Сознание как инстинкт» Майкл Газзанига помещает новейшие исследования в контекст истории представлений о сознании, давая общую картину того, что наука открыла в этой области. Идея мозга как машины, впервые предложенная много веков назад, привела к предположениям о связи между сознанием и мозгом, которые не дают покоя ученым и философам и по сей день. Газзанига утверждает, что эта модель имеет и обратную сторону — мозг можно сравнивать с машиной, но его нельзя свести к ней. Новые исследования показывают, что на самом деле мозг представляет собой совокупность независимых модулей, работающих сообща. Понимание того, как сознание может быть порождено такой организацией, поможет определить будущее науки о мозге и об искусственном интеллекте и сократить разрыв между представлениями о мозге и сознании.
Аннотация
Майкл Газзанига, один из мировых лидеров в области когнитивной неврологии, опровергает бинарные теории о сознании. Он утверждает, что сознание формируется в мозге с помощью локальных блоков. Эта идея подтверждается недавними научными данными и перекликается с философскими идеями, уже существовавшими на протяжении веков.
В этой книге автор рассказывает об истории человеческих представлений о сознании и объясняет, как в результате 50 лет исследований он разработал революционную теорию сознания. Исследовав разные виды мозговых травм и заболеваний, Газзанига приходит к выводу, что сознание не возникает в одной области мозга, а рождается с помощью сети «модулей».
Излагая все простым и доступным языком, Газзанига легко вовлекает читателей в один из самых увлекательных разговоров, происходящих в современной науке.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.