Книга Бомбора Закованные во льдах (Рекс М.)
код 8.580.079Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
20 сентября 2019 года под руководством научного исследователя Маркуса Рекса стартовала экспедиция MOSAiC, которая стала крупнейшей в истории. В ней приняли участие исследователи из 20 стран. Их целью было разобраться в том, как меняется климат нашей планеты, ведь по льдам Арктики это заметно лучше всего. Флагманским кораблем экспедиции стал немецкий ледокол «Поларштерн». В исследовании также принимали участие российские ученые из Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) и российские суда «Академик Трешников», «Академик Федоров» и «Капитан Драницын». Целый год «Поларштерн» дрейфовал вместе с льдиной, а маршрут экспедиции практически полностью повторил путь знаменитого норвежского исследователя Фритьофа Нансена на корабле «Фрам». За время, проведенное вдали от цивилизации, участники сталкивались со множеством серьезных проблем: трещины в льдине, сильные метели, пробирающий до костей холод, непроглядная темнота, белые медведи… Все это не помешало ученым пролить свет на глобальный процесс изменения климата. Руководитель исследования Маркус Рекс рассказывает о ходе масштабного проекта, а также о невероятно захватывающих впечатлениях команды от Арктики во время долгой зимней полярной ночи и летнего полярного дня.
Помимо всего прочего вы найдете ответы на интересные вопросы: Почему в Арктике нет северного сияния? Что делать, если к экспедиции пристанет белый медведь? Как провести большую исследовательскую экспедицию во время пандемии коронавируса? Где изменения климата проявляются ярче всего и почему Арктика так изменилась за последние 130 лет? Как развлекаются полярники во время такого долгого плавания во льдах? И многое другое!
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство Бомбора, ул. Зорге, д. 1, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.