Версия для печати

Книга Эксмо Как остановить травлю?

код 6.126.081
Книга Эксмо Как остановить травлю? Книга Эксмо Как остановить травлю? Книга Эксмо Как остановить травлю? Книга Эксмо Как остановить травлю? Книга Эксмо Как остановить травлю? Книга Эксмо Как остановить травлю? Книга Эксмо Как остановить травлю? Книга Эксмо Как остановить травлю? Книга Эксмо Как остановить травлю? Книга Эксмо Как остановить травлю?
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка в г. Круглое
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Наборы для опытов
  • Наборы для лепки
  • Закладки для книг
  • Наборы настольных игр
  • Настолки, дополнения, расширения
  • Погремушки
  • Развивающие игрушки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
  • Бумага для заметок
  • Учебные пособия
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

К проблемам подростков знаменитый австралийский психолог и художник, автор бестселлера «Живи легко!», обращался ранее в книге «Прорвемся!». Эта книга тоже адресована тинейджерам и их родителям. Проблема, которой она посвящена, может испугать и шокировать, однако ее невозможно обойти стороной. Это проблема буллинга, унижений и оскорблений в подростковой среде, которые приводят порой к роковым последствиям. А ведь беды можно избежать, если вовремя вмешаться. Тем не менее, родители зачастую даже не догадываются, что происходит с их детьми вне дома, а дети в свою очередь стесняются или не решаются делиться проблемами.

В книге подробно рассказывается, что нужно делать подросткам и их родителям в разных ситуациях — от «невинных» обзывательств до реальной травли, угрожающей жизни и здоровью ребенка. Книга учит детей и взрослых доверять друг другу, учиться вместе решать проблемы и, в конечном счете, останавливать любое зло.

Как всегда — великолепные рисунки, легкий язык и никакого морализаторства, только откровенный разговор о том, что волнует всех.

Эта книга адресована подросткам и их родителям. Проблема, которой она посвящена, может испугать и шокировать, однако ее невозможно обойти стороной. Это проблема издевательств, унижений и оскорблений в подростковой среде, которые приводят порой к роковым последствиям. Зачастую родители даже не догадываются, что происходит с их детьми за стенами дома, а дети, в свою очередь, стесняются или не решаются делиться проблемами.

В книге подробно рассказывается, что нужно делать подросткам и их родителям в разных ситуациях — от «невинных» обид до угрожающих жизни и здоровью ребенка преследований. Книга учит детей и взрослых доверять друг другу, учиться вместе решать проблемы и в конечном счете останавливать любое зло. Как всегда — великолепные рисунки, легкий язык и никакого морализаторства, только откровенный разговор о том, что волнует всех.

Основные
Тип книга
ISBN 9785041023225
Категория воспитание, книги для родителей
Тематика психология
Автор Мэтьюз Э.
Издательство Эксмо
Серия Психология. Счастье по Мэтьюзу (новое оформление)
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 138x200
Обложка твердый переплет
Количество страниц 272
Год издания 2020 г.
Вес 416 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.