Книга Эксмо Пеки как маньяк (Ершова А.А.)
код 7.022.755Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Книжные полки пестрят кулинарными книгами с красивыми фотографиями. К сожалению, многие рецепты в них написаны так, что в итоге блюдо получается совсем иным, чем на фото. Кондитерское дело требует точного исполнения четких инструкций для того, чтобы результат соответствовал ожиданиям. До того, как стать настоящим кулинарным маньяком, Алла Ершова семь лет проработала по специальности, решая сложные юридические задачи. Страсть к выпечке в сочетании с профессиональным логическим подходом и любовью к успешным экспериментам позволяет Алле писать точные, выверенные, пошаговые рецепты, следовать которым одно удовольствие.
В этой книге вы найдете любимые блюда, знакомые техники и детальные рецепты, позволяющие с легкостью внести в свою жизнь новые, интересные и более полезные продукты. Киевский торт становится современным и стильным, не теряя своего классического шарма; традиционный меренговый рулет выигрывает от оригинального сочетания спелого инжира и голубики; сложный рецепт итальянского паннетоне разложен по полочкам так, что даже начинающий кондитер сможет полакомиться пухлым, ароматным куличом собственного приготовления. И кто из нас не мечтал о заботливой итальянской бабушке?
Алла щедро делится с читателями секретами итальянских домохозяек, с которыми ей удалось познакомиться и близко подружиться. Вам остается лишь выбрать рецепт, купить ингредиенты, следовать понятным инструкциям и наслаждаться хрустом идеальных сицилийских канноли в кругу родных и близких.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.