Книга МИФ Сила момента (Хиз Ч., Хиз Д.)
код 6.985.158Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Книга о ключевых составляющих моментов, которые запоминаются на всю жизнь или кардинально ее меняют. И о том, как создавать такие моменты. Как учителю провести урок, который будут помнить 20 лет спустя? Как подготовить запоминающееся событие для своих клиентов? Как лучше понимать, что навсегда запомнит ваш ребенок?
В жизни бывают моменты, оказывающие значительное влияние на дальнейшую судьбу. Такие события глубоко отпечатываются в памяти. Часто они происходят случайно, как, например, встреча с любовью всей жизни. Или встреча с учителем, который заметит в вас талант, о котором вы и не подозревали. Или внезапная утрата, выбивающая почву из-под ног. Или понимание, что и дня не останешься на этой работе. Кажется, что подобные моменты просто случаются: будь то судьба, или злой рок, или рука господня — мы будто не властны над такими событиями. Так ли это? Важнейшие события случаются сами собой?
Ключевые моменты формируют нас, однако не стоит ждать, что они произойдут сами собой. Мы можем создать их самостоятельно: учитель — спланировать урок, который ученики не забудут и годы спустя, руководитель — обернуть провал подчиненного в начало его роста, родители — наполнить жизнь детей моментами, которые будут поддерживать их в дальнейшем.
У этой книги две задачи. Первая — раскрыть тему ключевых моментов и выделить их основные характеристики: что конкретно делает момент памятным. У таких событий есть ряд общих черт, и вы узнаете о них из книги.
Во-вторых, объяснить, как применять эти знания и самим создавать определяющие моменты. Зачем это вам? Чтобы обогатить свою жизнь. Чтобы лучше узнать других. Чтобы прожить больше памятных событий. Чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, пациентами, сотрудниками.
Жизнь состоит из отдельных мгновений. Самые важные из них запоминаются на года. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как сделать свою жизнь более насыщенной.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.