Книга Попурри Скрытые привычки гениев (Райт К.)
код 65.598.119Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Эйнштейн. Бетховен. Пикассо. Джобс. Слово «гений» ассоциируется у нас с этими знаковыми фигурами, чей вклад в науку и культуру сформировал лицо современного общества.
Однако не секрет, что Бетховен не знал таблицы умножения, Пикассо с трудом научился читать и писать, а Джобс окончил школу со средним баллом 2,65. Как увязать это с нашими критериями оценки успеха и достижений? Почему мы требуем от детей высокой успеваемости и примерного поведения, когда гениальные преобразователи западной цивилизации подают нам прямо противоположные примеры? И кто такие гении на самом деле?
Профессор Крейг Райт, автор популярного «курса гениальности» в Йельском университете, больше двух десятилетий посвятил исследованию природы этого понятия. В своей книге он рассказывает, чему нас могут научить биографии гениев всех времен.
Анализируя жизнь выдающихся деятелей науки и культуры — от Чарльза Дарвина до Марии Кюри, от Леонардо да Винчи до Энди Уорхола, Тони Моррисон и Илона Маска, Райт выделяет 14 движущих сил гениальности — ключевых черт характера и моделей поведения, свойственных всем великим умам в истории человечества. Он убедительно доказывает, что только врожденных способностей и упорного труда недостаточно и что знаменитый «момент эврики» есть не что иное, как созданный Голливудом миф.
Блестящие озарения, которые изменяют мир, не бывают внезапными, а становятся результатом уникальных подходов к проблемам и длительного вынашивания решений. Но самое главное, что привычки гениев, которые приводят к трансформационным открытиям и достижениям, можно перенимать и культивировать, и Райт показывает нам как.
Эта книга не сделает вас гениями. Но освоение арсенала привычек истинных двигателей прогресса поможет вам стать более оригинальными, креативными, успешными и в конечном счете более счастливыми.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО "Попурри", г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.