Версия для печати

Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.)

код 7.174.932
Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.) Книга Попурри Интроверсия-новая суперсила: Скрытый потенциал интровертов (Чан Дж.)
28,72р. В наличии Узнать о снижении цены
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Как человеку, считающему себя интровертом до мозга костей, преуспеть в мире, где все лавры достаются экстравертам и на них же ориентированы все общественные институты? На примере собственной уникальной истории Джилл Чан показывает, что в интровертах скрыт огромный нетронутый потенциал для успеха. Она рассказывает о своих достижениях в мире экстравертов: в качестве агента игроков высшей лиги бейсбола, затем руководителя команды, собранной из представителей двадцати с лишним стран, а также одной из ведущих фигур международного благотворительного сообщества.

Вместо того чтобы ломать и переделывать себя, она научилась принимать свою интровертность, превратив ее из недостатка в силу, позволившую добиться высоких целей и преуспеть в задачах, перед которыми пасовали ее коллеги-экстраверты. Она подсказывает замкнутым людям, как искать подходящую работу, как преодолевать дополнительные трудности из-за языкового барьера и культурологических различий, как справляться с вызовами светских мероприятий и деловых презентаций, оборачивая в свою пользу особые лидерские качества своего психотипа. Эта книга — отчасти мемуары, отчасти руководство по профессиональному росту — дает интровертам инструменты для понимания того, как им выстраивать взаимоотношения, продвигаться по карьерной лестнице, находить общий язык с коллегами и проводить время в окружении экстравертов, никем не притворяясь и не жертвуя собственным чувством комфорта.

Основные
Тип книга
ISBN 9789851550643
Категория научно-популярная литература
Тематика психология
Автор Чан Дж.
Издательство Попурри
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 145×215 мм
Обложка интегральная обложка (полумягкая)
Количество страниц 288
Год издания 2022 г.
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Попурри", г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.