Версия для печати

Книга Попурри Скрипучее колесо (Винч Г.)

код 6.195.415
Книга Попурри Скрипучее колесо (Винч Г.) Книга Попурри Скрипучее колесо (Винч Г.) Книга Попурри Скрипучее колесо (Винч Г.) Книга Попурри Скрипучее колесо (Винч Г.) Книга Попурри Скрипучее колесо (Винч Г.) Книга Попурри Скрипучее колесо (Винч Г.) Книга Попурри Скрипучее колесо (Винч Г.) Книга Попурри Скрипучее колесо (Винч Г.) Книга Попурри Скрипучее колесо (Винч Г.) Книга Попурри Скрипучее колесо (Винч Г.)
15,82р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка в г. Глубокое
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

В те времена, когда еще не был изобретен автомобиль, люди жаловались гораздо меньше, чем сегодня, и всегда получали ответ на свои жалобы. В современном мире мы только и делаем, что жалуемся, и в большинстве случаев это совершенно безрезультатно. Мы ворчим, выказываем недовольство и ноем, но при этом не только не получаем желаемого, но даже и не ждем никакого результата. Настало время научиться правильно жаловаться! Психотерапевт Гай Винч показывает, как подать наши жалобы так, чтобы они вызывали отклик у тех, кому адресованы, и приносили результат. Эти принципы подходят для любой ситуации - будь то спор с грубым продавцом, бюрократом, коллегой по работе, приятелем, супругом или просто с кем-то, кто вызывает наше недовольство.

Основные
Тип книга
ISBN 9789851517110
Категория саморазвитие
Тематика психология
Автор Винч Г.
Издательство Попурри
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 145×200 мм
Обложка мягкая обложка
Количество страниц 272
Год издания 2012 г.
Вес 240 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Попурри», ул. Мележа, д. 5, корп. 2, пом. 403, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Попурри", г. Минск, ул. Мележа, д.5 корп. 2, комн. 403
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.