Версия для печати

Освежитель воздуха General Fresh Pachnace Perelki Море гелевые шарики (250г)

код 8.787.994
Освежитель воздуха General Fresh Pachnace Perelki Море гелевые шарики (250г)
нет на складе Узнать о поступлении
Название аромата Лимон Манго Морской
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Урны/контейнеры для мусора
  • Туалетная бумага
  • Чистящие средства
Обзор
Освежитель воздуха в виде гелевых шариков, удалит неприятные запахи из вашего окружения и накроет ваш дом неповторимым ароматом на многие дни. Ароматические жемчужины — продукт, который создан для постепенного распространения тонкого аромата в закрытых помещениях. Продукт создан не только для стимуляции обоняния. Его эстетичный внешний вид также призван стать элементом дизайна интерьера помещения. Так что при открытии разноцветные ароматные гелевые шарики привлекают внимание. Они идеально подходят для офисов, квартир и домов. Продукт начинает действовать, как только открывается крышка упаковки.
Основные
Тип освежитель воздуха
Назначение универсальный
Форма гелевый (гелевые шарики)
Аромат морской
Название аромата Морской
Материал корпуса пластик
Размеры и вес
Вес 250 г
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: ПОЛ-ХУН, М. Бельска сп.я., ул. 11 Листопада 65, 95-040 Колюшки, Польша / POL-HUN M. Bielska sp.j., ul. 11 Listopada 65 95-040 Koluszki, Poland
  • Импортер в РБ: Частное торговое унитарное предприятие "Панас А.Е.", г.Гродно, ул. Куйбышева, 82
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.