Дрожжи Nomikai Kodzi NEO (500г)
код 8.991.191Похожие товары
Спиртовые дрожжи кодзи Neo предназначены для сбраживания риса, муки, ячменя, пшеницы и иного несоложеного сырья. Neo можно использовать без предварительной термической обработки. Дрожжи кодзи Neo изготавливают на японском оборудовании под постоянным контролем опытных технологов. Дрожжи кодзи — это возможность безграничных экспериментов с получением крепких алкогольных напитков Что такое Кодзи? Кодзи – общее название для смеси спиртовых дрожжей, витаминов, питательных солей и специальной заквасочной плесневой культуры. Для чего нужны Кодзи? Если необходимо приготовить брагу из любого крахмалосодержащего сырья с наименьшими трудозатратами, без использования дополнительного оборудования и без внесения дополнительных ферментов. Как работают Кодзи? Процесс ферментации браг из круп или муки с Кодзи проходит заметно эффективнее, независимо от степени подготовленности исходного сырья. В процессе ферментации в большом количестве выделяется два ключевых энзима: амилаз и протеаз. Амилаза осахаривает крахмал, например, из риса или ячменя, а протеаза расщепляет белки с образованием аминокислот. Плесневая культура превращает крахмал в простые сахара, а спиртовые дрожжи их перерабатывают в спирт, и оба этих процесса идут параллельно друг другу. Состав: Сухие активные дрожжи, заквасочная культура, питательные вещества и ферменты. Не содержит ГМО.
- Продезинфицируйте бродильную емкость и все оборудование.
- Смешайте в бродильной емкости сырье и воду комнатной температуры в пропорции 1:4.
- Добавьте дрожи Classic 8 г на 1 кг сырья.
- Тщательно перемещайте.
- Закройте емкость и установите гидрозатвор.
- Перемешивайте брагу 1 раз в день (3–5 дня).
- Все готово! Перегоняйте брагу.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Хуньянь Йара Джейнэнь Кедзи Ко., Лтд., Хунаньшенг Йонг Жоуши Линлин тсю Гонгеюань, Китай
- Импортер в РБ: ООО "Дистилкомплект", 220087, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Дзержинского, дом № 115, офис 427
- Сергей 23 декабря 2024
- Дмитрий 24 ноября 2024 работают при 20С, холодное осахариваеие. считаю целесообразным на сайте указывать конечный срок хранения, в моем случае 08.25. Плюсы: холодное осахаривание не дробленых и не разваренных зерновых
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.