Версия для печати

Лежанка для животных Happy Friends Пухлик №2 stm 057 (белый шоколад)

код 803.870
Лежанка для животных Happy Friends Пухлик №2 stm 057 (белый шоколад)
нет на складе Узнать о поступлении
Ширина 70 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип лежанка для животных
Назначение для собак
Коллекция Пухлик (Happy Friends)
Размещение напольное
Материалы ткань (бязь)
Цвет бежевый, коричневый
Размеры и вес
Высота 21 см
Ширина 70 см
Глубина 60 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: Унитарное предприятие «ВетМедиаСервис», ул. Чкалова, д. 47, к. 1, г. Витебск, РБ
  • Поставщик: Торговое унитарное предприятие "ВетМедиаСервис", 210041, г. Витебск, ул. Чкалова д. 47 к. 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 20 марта 2020 Добрый день.
    Лежанка полностью отвечает нашим требованиям.
    Однако, на лицевой стороне отсутствует логотип производителя, что не принципиально, но вместо него на ткани присутствует распоротый шов.
    Такие дефекты можно и перед отправкой проконтролировать, тем более, что упаковка в виде полиэтиленового мешка, уже была предварительно открыта и снова связана.
    Мы конечно, зашьем, отсутствие логотипа переживем, но как-то не серьезно!
    Это Ваша работа и делать ее надо хорошо!
    Плюсы: Параметры полностью соответствуют, дешевая, удобная, матрасик легко вынимается, если бы не брак поставил бы 5 звезд. Минусы: Брак Уважаемый Вячеслав! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Хотим пояснить, что товар доставляется в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Также хотим отметить, что в качестве извинений за доставленные неудобства, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.