Версия для печати

Комплект постельный для новорожденных Баю-Бай Нежность / К91-Н2 (бежевый)

код 637.152
Название расцветки бежевый голубой розовый
Доставка по Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Развивающие коврики
  • Карусельки, мобили
  • Наборы посуды
  • Товары для кормления, пустышки
  • Погремушки
  • Подгузники
  • Развивающие игрушки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип принадлежностей комплект постельный для новорожденных
Состав комплекта подушка (2 шт.), одеяло (2 шт.), простыня (2 шт.), наволочка, пододеяльник, бортик
Состав ткани/материал хлопок
Коллекция Нежность (Баю-Бай)
Подходит для нестандартной кроватки овальной, круглой
Оформление
Для кого универсальный
Основной цвет бежевый
Рисунок/принт есть
Название расцветки бежевый
Конструктивные особенности
Простыня на резинке есть
Съемный чехол бортика есть
Наполнитель полиэфирное волокно
Размеры
Размеры простыни 75х125 см, 75х75 см
Размеры одеяла 105х140 см, 100х100 см
Размеры пододеяльника 115х147 см
Размеры подушки 40x60 см, 40x40 см
Размеры наволочки 40x60 см
Размеры бампера 30х360 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Фабрика детства», ул. Георгиевская, д. 11а, аг. Колодищи, Минский р-н, Минская обл., Республика Беларусь
  • Поставщик: ООО "Фабрика детства", Минская обл., Копыль г., КОМСОМОЛЬСКАЯ ул., дом № 3
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.