Версия для печати

Бутылочка для кормления Medela SpecialNeeds 008.0114

код 457.711
Бутылочка для кормления Medela SpecialNeeds 008.0114 Бутылочка для кормления Medela SpecialNeeds 008.0114 Бутылочка для кормления Medela SpecialNeeds 008.0114
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Поильник SpecialNeeds сконструирован таким образом, чтобы при сосании дети могли использовать давление, если они не в состоянии создать вакуум для извлечения жидкости. Односторонний клапан предотвращает попадание воздуха в соску. Благодаря механизму щелевидного клапана ухаживающий за ребенком может легко регулировать подачу молока.

Благодаря щелевидному клапану соска реагирует на любую попытку сосания и полностью закрывается, когда малыш хочет отдохнуть. Односторонний клапан предотвращает попадание воздуха в соску.

Объем: 150 мл.

Основные
Тип бутылочка для кормления
Возраст от 0 мес.
Для кого универсальная
Цвет прозрачный
Материал пластик, силикон
Применение для детей в послеоперационный период, для детей с расщелиной губы, для недоношенных детей
Конструкция бутылочки
Комплектация бутылочки бутылочка, соска, соединительное кольцо, заглушка
Тип соски силиконовая
Форма соски ортодонтическая
Скорость потока медленный
Антиколиковая система есть
Размеры и вес
Объем 150 мл
Вес 100 г
  • Страна производства: Швейцария
  • Производитель: Медела АГ., Латтич штрассе 4b, 6341 Бар, Швейцария / Medela AG, Lättichstrasse 4b, 6341 Baar, Switzerland
  • Импортер в РБ: ОДО "СанДелайт", Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, Большое Стиклево д., дом № 40/1, офис 27
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.