Версия для печати

Мобиль на кроватку Happy Monkey Бабочка / 70000016

код 8.215.510
Мобиль на кроватку Happy Monkey Бабочка / 70000016 Мобиль на кроватку Happy Monkey Бабочка / 70000016
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Погремушки
  • Детская гигиена
  • Развивающие игрушки

Похожие товары

Обзор

Функциональная подвеска «Бабочка» сделана из тканей разного цвета и разной фактуры для развития тактильных ощущений ребенка. В центре зонтика погремушка с кольцами, которые могут служить как прорезыватели или минитренажером для хватательных движений. Подвески Бабочка и Птичка можно использовать как пищалки, а на подвеске Облачко находится безопасное зеркальце. Благодаря удобной прищепке, игрушку можно легко прикрепить к бортику детской кроватки, коляске или автокреслу.

Основные
Тип мобиль на кроватку
Вид подвески зонт
Цвет подвески разноцветный
Цвет крепления зеленый
Материал пластик, ткань
Размеры и вес
Ширина 17 см
Глубина 17 см
Высота 39 см
Размер упаковки 40×16×16
Вес 100 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Гуандун Хуангер Бэби Продуктс Ко. ЛТД., Джингшенгфенг Билдинг, Лаимеи Роуд, Чэнхай Шаньтоу, Гуандун, Китай / Guangdong Huanger Baby Products Co. Ltd., Jingshengfeng Building, Laimei Road, Chenghai Shantou City, Guangdong, China
  • Импортер в РБ: Сорса Торговый Дом ООО, Москва г, ул Краснопролетарская, дом № 16, строение 1, комната 21
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.