Версия для печати

Подставка для сканера Mertech 2300/2310 (черный)

код 8.618.861
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 12 месяцев (+12 месяцев сервисного обслуживания)

Похожие товары

Обзор

Крейдл используется как приемник и передатчик BLE (Bluetooth Low Energy) для сканеров MERTECH 2300/2310.
Обеспечивает дальность передачи - 100 метров.
Зарядно-коммуникационная станция выполняет две функции. Она работает как приемник и передатчик сигнала для работы со сканером в мобильном режиме. Когда считыватель установлен на держателе, выполняется подзарядка аккумулятора.
Держатель в точности повторяет форму корпуса сканирующего устройства. Устойчивость прибора во время подзарядки обеспечивает магнитный фиксатор. Считыватель штрих-кодов и созданная для него подставка выглядят как единое целое благодаря продуманному дизайну.

Стойка сделана из крепкого пластика, устойчивого к ударам. Основание конструкции не скользит на любых поверхностях. На верхней панели находятся визуальные индикаторы: заряда батареи и наличия сигнала. Чтобы свечение индикаторов было лучше заметно, область вокруг них сделана более темной.

Основные
Тип подставка для сканера
Конструкция стационарный
Интерфейс подключения USB эмуляция COM
Материал корпуса пластик
Цвет корпуса черный
Комплектация подставка
Размер и вес
Вес 150 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Меркури ВП Тек Груп Компани ЛТД. 648-59, Гонгреунг-Донг Новон-Ку, Сеул, Корея
  • Импортер в РБ: ООО "РадикальТрейд", г. Минск, АЛИБЕГОВА И.Я. ул., дом № 14, корпус 1Н, помещение 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.