Версия для печати

Заглушка для плинтуса Arbiton Indo 12 Дуб Темный (левый)

код 6.244.381
Заглушка для плинтуса Arbiton Indo 12 Дуб Темный (левый)
Название расцветки дуб гавана дуб лингбург дуб темный кембридж
Ориентация заглушки левая правая
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип заглушка для плинтуса
Цена указана за 1 шт.
Дизайн имитация дерева
Материал ПВХ
Цвет коричневый
Название расцветки дуб темный
Ориентация заглушки левая
Коллекция Indo (Arbiton)
Тип поверхности гладкая
Степень блеска матовый
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: Декора С.А., ул. Игнация Прондзыньского, д. 24а, 63-000 Срода-Велькопольска, Польша
  • Импортер в РБ: ООО "Декоринтерьер", Минская обл., Минский р-н, Колодищанский с/с, аг. Колодищи, ул. ХУТОРСКАЯ, дом № 1, корпус 3, офис 403 ООО Сантрэйд-сервис, 223043,Минская обл.,Минский р-н,Папернянский с/с,22,р-н аг.Большевик,зд.АБК,к.35.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 7

  • 7 марта 2022 Огромная благодарность за штрих-код на лицевой части заглушек, уголков, и пр. Было очень занимательно всё это дело отдирать, отмывать, получать матовое царапанное покрытие. Плюсы: Есть Минусы: Клей от штрихкодов на лицевой части Уважаемый Андрей! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
  • 12 января 2022 Наклеенные штрих-коды были, но легко удалила этой же наклейкой лишний клей
  • 27 декабря 2021 20 декабря делал заказ. К сожалению, проблема со штрихкодами, наклеенными на лицевую сторону, остается актуальной.
  • 16 декабря 2021 Всё та же проблема со штрихкодами, наклеенными на лицевую сторону.
    Плюсы: Можно заказывать по 1 шт, в то время, как в магазинах кратно 2 шт. Минусы: Нет упаковки
  • 10 декабря 2021 Солидарен с остальными.
    Почитав отзывы специально напомнил оператору, чтобы не клеили штрихкода на наружнюю сторону. И да, с одной заглушки штрихкод был любезно снят, оставив грязный клей, а на другой был наклеен на наружнюю сторону. В этом же заказе на соединительные фитинги наклейки наклены наружу, а на углы почему то уже во внутрь. Снять наклейку не оставив следов и не повредив поверхность проблематично.
    Плюсы: Целые. Минусы: Выше Уважаемый Олег! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
  • 13 октября 2021 Солидарен. Также приехали с наклеенными штрих кодами. После отклейки штрих кода клей остается на лицевой стороне, что не есть хорошо! Уважаемый Дмитрий! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за предоставленную информацию. От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы учтем Ваши замечания и будем работать над улучшением качества обслуживания. Надеемся на понимание с вашей стороны и приглашаем Вас за новыми покупками.
  • 3 октября 2021 Не советую брать , три раза оформлял замену заказа чтобы привезли заглушки с наклеенными штрихкодами с наружной стороны или на упокочном пакете, обещают операторы что так и сделают но все три раза штрих-коды наклеены с лицевой стороны что достаточно проблематично отклеить их. Операторам минус Плюсы: Заглушки Минусы: Наклеенные штрих-коды на лицевой стороне заглушки Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за предоставленную информацию. От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы учтем Ваши замечания и будем работать над улучшением качества обслуживания. Надеемся на понимание с вашей стороны.
Показано 7 из 7  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.