Версия для печати

Держатель для полотенца Zollen RO98424

код 6.926.366
Держатель для полотенца Zollen RO98424 Держатель для полотенца Zollen RO98424
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Обзор
Основные
Тип держатель для полотенца
Место применения ванная комната
Назначение для полотенца
Материал металл (сплав металлов)
Коллекция Rostock (Zollen)
Цвет хром
Название расцветки хром
Количество крючков 4
Размещение настенное
Монтаж на болтах/саморезах
Расстояние между креплениями 25.5 см
Комплектация монтажный комплект
Размеры и вес
Длина 27 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Вэньчжоу Джин Динг Ипорт и Экспорт Ко. ЛТД., 177 Хаичанг Роуд, Хаиченг пламбинг Варе Бейс, зона экономического и технологического развития Вэньчжоу, Вэньчжоу, Китай / Wenzhou Jin Ding Import and Export Co. Ltd., Nо. 177, Haichang Road, Haicheng plumbing ware base, Wenzhou Economic and Technological Development Zone, Wenzhou, China
  • Импортер в РБ: Индивидуальный предприниматель Ананьев Валерий Николаевич, 223053, Минская обл. д. Боровляны, Фрунзенская ул., дом № 15, корпус А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 10 октября 2022 Держатель совсем не подходит для полотенец без петлей, т.к. просто они с крючков слетают. На держателе просто невозможно закрепить полотенце. Если использовать полотенца с петельками, то норм будет, думаю. Плюсы: Стильный дизайн Минусы: Полотенца не держатся на крючках
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Галина 12 августа 2022 Можно ли снять крючки при монтаже? Галина, нет, нельзя.
  • Ирина 3 июля 2022 Крючки двигаются по планке? Ирина, двигаются.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.