Версия для печати

Стеклянная шторка для ванны Omnires QP97B (прозрачное стекло)

код 1.000.251
Стеклянная шторка для ванны Omnires QP97B (прозрачное стекло) Стеклянная шторка для ванны Omnires QP97B (прозрачное стекло) Стеклянная шторка для ванны Omnires QP97B (прозрачное стекло) Стеклянная шторка для ванны Omnires QP97B (прозрачное стекло) Стеклянная шторка для ванны Omnires QP97B (прозрачное стекло)
нет на складе Узнать о поступлении
Цвет шторки прозрачный
Название расцветки прозрачное
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор
Основные
Тип стеклянная шторка для ванны
Назначение для ванны
Форма прямая
Модификация универсальная (U)
Материал шторки закаленное стекло
Способ открывания распашная
Количество створок 2
Толщина шторки 6 мм
Цвет шторки прозрачный
Название расцветки прозрачное
Фактура стекла/пластика тонированное
Материал профиля алюминий
Цвет каркаса /профиля хром
Параметры
Длина 120 см
Высота 140 см
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: Омнирес СП.З О.О. ул.Клесщова 18, 02-485 Варшава, Польша / Omnires SP.Z O.O. Ul.Kleszczowa 18, 02-485 Warshawa, Poland
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "РадаБел", 220007, г. Минск, ул. Володько, д. 24А, к.306
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Герман 3 марта 2021 Здравствуйте подскажите какой материал фурнитуры . Написан алюминий, (прессованный ?) Герман, профиль – алюминий, петли – латунные хромированные.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.