Тележка парикмахерская ЮВЕНТА Глорис-2 (черный)
код 65.538.283- Характеристики:
- Каркас: металлические трубки с антикоррозийными свойствами
- Боковые стенки: ударопрочный пластик.
- Верхняя полка: металлическая
- Ящики: из ударопрочного пластика, съемные, 5 штук.
- Держатель для фена: металлический
- Колеса: пластиковые, поворотные
Тележка парикмахерская Глорис-02 – функциональное оборудование для хранения инструментов и расходных материалов.
Для принадлежностей в парикмахерской тележке есть пять выдвижных ящиков. Верхняя полка позволит мастеру держать под рукой инструменты, необходимые во время работы с клиентом. На боковине установлен практичный фенодержатель. Вращающиеся колесики обеспечивают плавное и практически бесшумное перемещение оборудования в пределах рабочей зоны.
Парикмахерское оборудование изготовлено из качественных материалов. Тележка установлена на прочный стальной каркас. Для создания боковин, ящиков и крышки использован ударопрочный пластик. Верхняя полка и держатель для фена выполнены из цельного металлического листа. Колеса изготовлены из пластика черного цвета.
Желаете избавить мастеров от лишних поисков приспособлений во время рабочего процесса? Тележка парикмахерская Глорис-02 – стильный и практичный элемент мебели, который создаст порядок на рабочем месте и повысит эффективность мастеров.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Ювента», Куйбышевское ш., дом 29, корпус Г, г. Рязань, Рязанская область, РФ
- Импортер в РБ: ЧУП "Центр оснащения салонов красоты", г.Минск, ул.Корш-Саблина, 11-1Н
- Вероника 27 февраля 2022 Очень сожалею что приобрела такой товар Минусы: Выдвижные полки не держаться в направляющих, вываливаются как начинаешь их выдвигать. Кривые выдвижные ёмкости, возможно плохо хранились. Уважаемая Вероника! Мы приносим искренние извинения за случившееся. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.