Версия для печати

Набор для ремонта кия Tweeten Cue Repair Kit 750

код 8.414.598
Набор для ремонта кия Tweeten Cue Repair Kit 750
64,20р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Замена наклейки на шафте бильярдного кия может оказаться непростым делом, если под рукой в данный момент нет нужных инструментов из арсенала бильярдной ремонтной мастерской. В наборе Cue Repair Kit собраны произведенные знаменитой американской компанией самые необходимые расходные материалы и инструменты, которые вам понадобятся для этой процедуры.

    В состав набора Cue Repair Kit включены:
  • 12 кожаных наклеек Triangle, отвечающих высоким стандартам современной игры и часто выбираемых мастерами-кьюмейкерами для установки на новую продукцию.
  • Клей Tweeten 10 minute Cement, специально разработанный для установки кожаных наклеек. С его помощью можно также соединять дерево, пластмассу, слоновую кость, ткань и другие материалы.
  • Инструмент-триммер для финишной обработки установленной наклейки, придания ей округлой формы и шероховатости поверхности для лучшего удержания бильярдного мела.
  • Метки для бильярдного стола, обозначающие точку установки пирамиды шаров.
  • Лента, предназначенная для косметического ремонта мелких повреждений бильярдного сукна.
  • Синего цвета фирменный бильярдный мел Triangle (2 штуки), предпочтение которому отдают многие профессионалы и любители.
  • Фиксатор наклейки шафта, облегчающий точную установку наклейки на его торце без её смещения в сторону.


Cue Repair Kit будет отличным подарком игроку и является выгодным решением для тех, кто хочет купить все нужные для ремонта кия аксессуары в одном наборе с приятными бонусами в виде материалов для ремонта стола и качественного бильярдного мела.

Основные
Тип набор для ремонта кия
Размеры и вес
Длина 16 см (упаковка)
Ширина 5.8 см (упаковка)
Высота 2.7 см (упаковка)
Вес 112 г (брутто)
  • Страна производства: Сша
  • Производитель: Уикенд Бильярд Компани, Сигнальный пр-д, 12А, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.