Версия для печати

Чехол для кия FORTUNA Tornado 1PC / 05825 (черный)

код 8.062.005
346,58 р.319,07р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 месяца

Похожие товары

Обзор

Тубус предназначен для двусоставного бильярдного кия. Имеет два изолированных отсека для хранения шафта и турняка и два отделения на наружной стороне — для хранения различных аксессуаров и для удлинителя. На отделении для аксессуаров вышит логотип бренда.

Тубус жесткий, выполнен из прочного водоотталкивающего винила, надежно защищает кий от влаги, внешних повреждений, грязи и пыли.

Верхняя часть тубуса и все отделения закрываются на замки-«молнии». Длина отсеков для хранения для шафта и турняка составляет 87 см, длина отделения для аксессуаров — 12 см, для удлинителя — 37 см. Для транспортировки тубус оборудован рукояткой и наплечным ремнем. Длина внутреннего кармана — 40 см.

Основные
Тип чехол для кия
Материал винил (водоотталкивающий)
Цвет черный
Характеристики чехла
Вид чехла тубус
Назначение чехла составной кий
Вместимость чехла 1 шт.
Длина отделения для кия 87 см
Отделение для турняка/шафта есть
Размеры и вес
Длина 93 см
Ширина 7.8 см
Высота 5.4 см
Вес 865 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Fortuna Billiard Equipment, China
  • Импортер в РБ: ООО "ДримАрт", г. Минск,ул. Тимирязева, д.65б, пом. 28, внутр.018
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.