Версия для печати

Лакомство для грызунов Sanal Медовые дропсы / SK7500 (45г)

код 7.691.558
Лакомство для грызунов Sanal Медовые дропсы / SK7500 (45г)
6,21р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Мед обеспечивает потребности грызунов в меди и цинке, калии, железе, марганце, биотине, в витаминах В и С. Мед обладает противомикробным действием, укрепляет иммунную систему, стабилизирует работу нервной системы, нормализует обмен веществ, улучшает пищеварение, зрение, состояние шерсти и кожи, придает энергию. Несмотря на то, что мед содержит сахар, при его умеренном употреблении уровень инсулина в крови резко не повышается, поэтому он подойдет любителям сладкого и больным сахарным диабетом.
Натуральный состав лакомства не вызывает аллергических реакций и не ведет к привыканию. В основе дропсов молоко, из которого удаляют козеин — основной аллерген молочных продуктов. А сахар является натуральным консервантом, что для грызунов более предпочтительно, чем искусственные консерванты.

Основные
Тип лакомство для грызунов
Вид корма дополнительный
Основной состав корма мед, зерно
Разновидность грызуна для всех видов
Упаковка и вес
Упаковка коробка
Вес 45 г
  • Страна производства: Нидерланды
  • Производитель: Недерма Б.В., Хогеландсевег 77, 6545 АБ Неймеген, Нидерланды / Nederma B.V., Hogelandseweg 77, 6545 AB NIJMEGEN, Netherlands
  • Импортер в РБ: ООО "ТИАН групп", 220019, г. Минск, переулок Монтажников 4-й, д.5, оф.31
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.