Настольная игра Cosmodrome Games Что, если…? / 52332
код 8.793.965Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для заметок
- Лото, домино
- Развивающие коврики
- Ручки
Похожие товары
«Что, если…?» — симулятор жизни, где игроки смогут выбрать один из трех жизненных путей для своего персонажа, завести супруга(у) и ребенка, купить питомцев и жилье. Они будут сталкиваться с различными ситуациями в зависимости от выбранного пути или даже смогут поменять путь на одном из пешеходных переходов и выбрать новую профессию.
Хотите проверить, как ваш ребенок будет строить свою жизнь? Это легко с настольной игрой «Что, если… ?». Она настоящий симулятор жизни, где можно сделать все, что угодно.
Постройте бизнес, заведите собаку, а в конце жизни отправьтесь в кругосветное путешествие. Здесь вы можете сделать все, что боялись, или, наоборот, потренироваться перед реальной жизнью.
А что, если… ?
Этот вопрос вы будете постоянно задавать себе во время игры. Жизнь ужасно непредсказуема и интересна.
А зачем играть в жизнь?
В игре «Что, если… ?» вы научитесь держать баланс между сферами жизни. А также поймете, как иногда важно рисковать и не терять время зря.
Просто представьте, можно собраться вечером с друзьями и прожить сразу несколько жизней. Причем каждая из них будет наполнена прикольными событиями, неожиданными поворотами и интересными решениями.
Играть могут от 2 до 4 человек от 8 лет. По опыту, настолка одинаково нравится всем возрастам, каждый находит в ней что-то свое.
В чем особенности игры?
Игра яркая и непредсказуемая, как сама жизнь
Обычно в играх вам нужно заработать больше всех денег/очков или быстрее всех добраться до финала. Тут такого не будет, побеждает самый счастливый.
Игрок не просто бросает кубик и двигается, а выбирает одно из доступных значений кубиков. Так вы сможете продумывать ходы наперед и меньше верить в судьбу.
А что, если это не просто настольная игра?
- Страна производства: Россия
- Производитель: Космодром Геймс, ул. Семеновский вал, д. 6Б, стр. 2, пом. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.