Настольная игра Gigamic Квиксо
код 6.263.125Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для заметок
- Ручки
Похожие товары
«Квиксо» базируется на правилах всем известной настольной игры «Крестики-Нолики», однако привносит в них много нового.
Здесь уже не получится надеяться только на удачу, или заучить несколько выигрышных комбинаций. Чтобы победить, от участника потребуется тактическое мышление и хорошее визуальное представление.
Для усложнения предусмотрен вариант для 4 игроков, где они делятся на 2 команды, и должны учитывать ещё больше нюансов. А почему здесь кубики пустые? На самом деле только лишь на 2 гранях присутствуют изображение тех самых Х и 0, а остальные, и правда, остаются пустыми.
Сначала все кубики выкладываются на игровое поле свободной стороной вверх. Далее участники выбирают, за кого хотят играть. Теперь нужно взять 1 кубик с боковых сторон поля, убрать его, сдвинуть, оставшиеся по горизонтали или вертикали, и вернуть на место, ну уже своим символом вверх. Трогать уже открытые символы соперника нельзя. Для победы нужно будет собрать сразу 5 символов в любом из направлений: горизонтальное; вертикальное; диагональное. В случае, когда играют 4 человека, нужно дополнительно обращать внимание на точки рядом с символами. Их надо направлять на участника, которые тронул кубик, и даже его партнёр по команде потом не сможет использовать их в игре. Но можно в свой ход повернуть к напарнику, и тогда он будет вправе использовать для своих целей.
Если получится собрать ряд из 5, то команда сразу побеждает.
Правила «Quixo» достаточно простые, и уже после пары тестовых партий даже перестаёшь задумываться, что можно делать и как. Однако вариантов здесь очень много, поэтому всегда нужно будет продумывать свои движения, чтобы не упустить важный ход, который может стать решающим.
Комплектация:
- Страна производства: Франция
- Производитель: ООО «Настольные игры - Стиль Жизни», пр. Соломенной Сторожки, д. 5, корп. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Играриум", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 1, корпус а
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.