Версия для печати

Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386

код 6.905.097
Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386 Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386 Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386 Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386 Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386 Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386 Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386 Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386 Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386 Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для заметок
  • Бумага для оформления подарков
  • Коробки подарочные
  • Ленты декоративные
  • Фотобутафория
  • Товары для праздника
  • Открытки, конверты
  • Пакеты подарочные
  • Ручки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Станьте героями Голариона!

Сделайте первые шаги навстречу приключениям вместе со второй редакцией «Стартового набора» настольной ролевой игры Pathfinder. Вас ждет удивительный фэнтезийный мир со своей историей, тайнами и загадками. Сражайтесь с врагами, обезвреживайте ловушки, исцеляйте страждущих и используйте свою магию на благо мира. Каким героем вы станете – зависит только от вас и вашей фантазии!

«Стартовый набор» содержит все, чтобы после распаковки коробки, вы смогли сразу же ступить на тропы мира Голариона. «Книга игрока» познакомит вас с правилами игры и поможет создать персонажа, если вы не захотите воспользоваться одним из четырех подготовленных персонажей. «Руководство ведущего» станет подспорьем для мастера игры по всем вопросам и поможет создать захватывающие сюжеты и кампании. Фишки героев и чудовищ, игровое поле, жетоны действий и специальные игральные кости помогут сделать ваши приключения незабываемыми.

Об игре
Система Pathfinder появилась на свет в 2009 году и с тех пор успела завоевать сердца миллионов фанатов приключений, фэнтези и ролевых игр. За 10 лет существования системы ее авторы получили тонны игрового опыта и отзывов игроков, что позволило им создать обновленную версию игры — так и появилась вторая редакция Pathfinder. Во второй редакции Pathfinder стала проще в освоении для начинающих игроков, ведь из нее убрали большое количество лишних правил — но это не значит, что игра стала примитивнее. Наоборот, за счет создания более стройной и логичной системы правил игра стала проще для расширения — теперь вы сможете создать и добавить в игру новый архетип или уникальную способность, привязанную к своей собственной истории. Можно создавать и уникальное оружие или другое снаряжение, комбинируя эффект наносимых на него магических рун. Переработана система заклинаний, особенно тех, которые относятся к классам жрец и монах, а длительные ритуалы, их особенности и эффекты теперь описаны более подробно. Кроме того, изменилась боевая система: каждый герой в фазе боя совершает три универсальных действия, благодаря чему сражения остались такими же тактически вариативными и зрелищными, но уже вряд ли будут длиться часами. Тем не менее, перед вами все тот же старый добрый Pathfinder со знакомыми народами, классами и игровыми механиками (но во второй редакции вы сможете сыграть за гоблина!).

Как играть?
Pathfinder — это классическая настольная ролевая игра. Ее правила позволяют игрокам написать собственную историю в мире игры, создать и развивать персонажей, взаимодействовать друг с другом и окружающим миром — но при этом дают достаточное количество ограничений и вызовов. В ролевых играх необходим Ведущий — игрок, который будет управлять миром игры, его обитателями и ходом сюжета, и один или несколько игроков, которые будут отыгрывать своих персонажей. Ведущий строит и прорабатывает историю приключений остальных игроков, выступая в роли связующего звена между игроками и миром игры. Именно Ведущий решает, что или кто будет прятаться в темной пещере, куда забредет компания героев, какая награда их ожидает, будут ли неигровые персонажи относиться к игрокам дружелюбно — в общем, во власти Ведущего находятся все спорные вопросы. Выполнять роль Ведущего не так просто — это творческая задача, которая требует от игрока развитого воображения и красноречия, и именно его мастерство позволяет остальным игрокам ощутить дух приключений и атмосферу исследуемых локаций.

Первым делом игроки создают своих персонажей, ориентируясь на собственные представления, желания и ожидание. В Pathfinder второй редакции создание персонажа механически сводится к трем выборам: выбору наследия, то есть расы, выбору происхождения, то есть прошлого вашего героя и выбору класса персонажа. В Голарионе, мире Pathfinder, вы можете стать как представителем одной из классических для героев НРИ фэнтезийных народов, например эльфом, дварфом или полуросликом, так и более оригинальным персонажем – кобольдом, то есть происходящим от драконов прямоходящим ящером, или глумливым гоблином, сеющим вокруг себя хаос и разрушение. У каждого народа есть свои уникальные особенности: так, дварфы обладают отличной физической силой и выносливостью, поэтому тяжёлая броня не снижает их скорость, а вредные гоблины умеют провоцировать врагов своим ехидным смехом. Выбор происхождения влияет в основном на отыгрыш персонажа, ведь одно дело, если до приключений он был мирным трактирщиком, и совсем другое, если грабил караваны на большой дороге. Происхождение также может дать герою несколько полезных навыков, но в этом плане гораздо важнее выбор класса. Класс определяет ваши физические и магические навыки, то, как ваш персонаж действует в бою, какое оружие и броня ему подходит. Во второй редакции Pathfinder на выбор предлагается 12 классов: вы можете стать чародеем, в совершенстве знающем несколько заклинаний, жрецом, получающим силу от своего божественного покровителя, яростным варваром или ловким плутом, который не гнушается грязных приемчиков. Каждый класс обладает множеством подклассов, так называемых архетипов, а также широким деревом навыков, которые вы будете получать в ходе развития героя — так что два персонажа одного класса в итоге могут разительно отличаться друг от друга по отыгрышу.

Основная механика игры — это проверки, основанные на бросках кубиков. Допустим, ваш герой хочет создать предмет или зелье — вы бросаете кубик и по результатам броска определяете, успешна ли его попытка. Необходимый результат зависит от сложности выполняемого действия, а профильные умения, связанные с этим действием, улучшают результат броска, прибавляя к нему дополнительные модификаторы. То есть, если ваш герой начинающий алхимик, у него больше шансов сварить зелье, чем у воина, который впервые видит алхимическое оборудование. Модификаторы могут как увеличивать результат броска, так и уменьшать — например, у воина с поврежденной рукой очевидно меньше шансов нанести сильный и точный удар по противнику. Если результат отличается от необходимого на 10 или более, то вас ожидает критический успех или провал. Например, вы маг и читаете сложное заклинание. Чтобы все прошло успешно, вам нужно набрать 14 очков, но на кубике выпадает всего лишь 2. С учетом модификаторов, допустим, ваших умений, результат проверки увеличивается до 3, что на 11 меньше необходимого результата — в данной ситуации происходит критический провал и заклинание работает совсем не так, как вы ожидали, нанося большой урон вам и вашим союзникам. А если с учетом модификаторов результат броска будет 24 или больше, то заклинание напротив получится более чем успешным и сработает значительно лучше, чем ожидается. Одна из задач Ведущего — естественно описать результат этих бросков и вплести полученное в сюжет повествования.

Кто победил?
В Pathfinder, как и в остальных ролевых играх, нет четкой цели, достигнув которой вы побеждаете. Здесь не нужно набирать определенное количество очков, убивать какого-то определенного противника или заполучать древний артефакт — все это лишь фрагменты приключений, которые могут продолжаться бесконечно, стоит лишь захотеть. Главное в настольных ролевых играх — это волшебное чувство соприкосновения с другим миром, пьянящий дух приключений, возможность побыть кем-то другим или наоборот самим собой, ну и, конечно, общение с дружной компанией сопартийцев.

Комплектация: «Книга игрока», 72 страницы; «Руководство ведущего», 88 страниц; 4 предварительно подготовленных героя; 6 бланков для новых персонажей; 124 цветные двухсторонние фишки героев и чудовищ; 13 подставок для фишек; 4 памятки с краткими правилами для игроков; 4 комплекта жетонов действий; 6 специальных игральных костей; двухстороннее игровое поле.

Основные характеристики
Тип настольная игра
Оформление базовая игра
Жанр по содержанию ролевая
Сеттинг стратегическая
Внутриигровая механика игровое поле+дайсы+карточная
Материал бумага, пластик
Возрастные ограничения 12+
Возраст от 12 лет
Минимально количество игроков 2
Максимальное количество игроков 5
Время освоения от 60 мин
Понравится детям есть
Для вечеринок есть
Коллекция Pathfinder (Мир Хобби)
Размеры и вес
Вес 1570 г
Размер упаковки 29.3×5.3×23.1 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Мир Хобби», ул. Маршала Рыбалко, д. 11, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.