Настольная игра Мир Хобби Pathfinder. Вторая редакция. Стартовый набор / 915386
код 6.905.097Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для заметок
- Бумага для оформления подарков
- Коробки подарочные
- Ленты декоративные
- Фотобутафория
- Товары для праздника
- Открытки, конверты
- Пакеты подарочные
- Ручки
Похожие товары
Станьте героями Голариона!
Сделайте первые шаги навстречу приключениям вместе со второй редакцией «Стартового набора» настольной ролевой игры Pathfinder. Вас ждет удивительный фэнтезийный мир со своей историей, тайнами и загадками. Сражайтесь с врагами, обезвреживайте ловушки, исцеляйте страждущих и используйте свою магию на благо мира. Каким героем вы станете – зависит только от вас и вашей фантазии!
«Стартовый набор» содержит все, чтобы после распаковки коробки, вы смогли сразу же ступить на тропы мира Голариона. «Книга игрока» познакомит вас с правилами игры и поможет создать персонажа, если вы не захотите воспользоваться одним из четырех подготовленных персонажей. «Руководство ведущего» станет подспорьем для мастера игры по всем вопросам и поможет создать захватывающие сюжеты и кампании. Фишки героев и чудовищ, игровое поле, жетоны действий и специальные игральные кости помогут сделать ваши приключения незабываемыми.
Об игре
Система Pathfinder появилась на свет в 2009 году и с тех пор успела завоевать сердца миллионов фанатов приключений, фэнтези и ролевых игр. За 10 лет существования системы ее авторы получили тонны игрового опыта и отзывов игроков, что позволило им создать обновленную версию игры — так и появилась вторая редакция Pathfinder. Во второй редакции Pathfinder стала проще в освоении для начинающих игроков, ведь из нее убрали большое количество лишних правил — но это не значит, что игра стала примитивнее. Наоборот, за счет создания более стройной и логичной системы правил игра стала проще для расширения — теперь вы сможете создать и добавить в игру новый архетип или уникальную способность, привязанную к своей собственной истории. Можно создавать и уникальное оружие или другое снаряжение, комбинируя эффект наносимых на него магических рун. Переработана система заклинаний, особенно тех, которые относятся к классам жрец и монах, а длительные ритуалы, их особенности и эффекты теперь описаны более подробно. Кроме того, изменилась боевая система: каждый герой в фазе боя совершает три универсальных действия, благодаря чему сражения остались такими же тактически вариативными и зрелищными, но уже вряд ли будут длиться часами. Тем не менее, перед вами все тот же старый добрый Pathfinder со знакомыми народами, классами и игровыми механиками (но во второй редакции вы сможете сыграть за гоблина!).
Как играть?
Pathfinder — это классическая настольная ролевая игра. Ее правила позволяют игрокам написать собственную историю в мире игры, создать и развивать персонажей, взаимодействовать друг с другом и окружающим миром — но при этом дают достаточное количество ограничений и вызовов. В ролевых играх необходим Ведущий — игрок, который будет управлять миром игры, его обитателями и ходом сюжета, и один или несколько игроков, которые будут отыгрывать своих персонажей. Ведущий строит и прорабатывает историю приключений остальных игроков, выступая в роли связующего звена между игроками и миром игры. Именно Ведущий решает, что или кто будет прятаться в темной пещере, куда забредет компания героев, какая награда их ожидает, будут ли неигровые персонажи относиться к игрокам дружелюбно — в общем, во власти Ведущего находятся все спорные вопросы. Выполнять роль Ведущего не так просто — это творческая задача, которая требует от игрока развитого воображения и красноречия, и именно его мастерство позволяет остальным игрокам ощутить дух приключений и атмосферу исследуемых локаций.
Первым делом игроки создают своих персонажей, ориентируясь на собственные представления, желания и ожидание. В Pathfinder второй редакции создание персонажа механически сводится к трем выборам: выбору наследия, то есть расы, выбору происхождения, то есть прошлого вашего героя и выбору класса персонажа. В Голарионе, мире Pathfinder, вы можете стать как представителем одной из классических для героев НРИ фэнтезийных народов, например эльфом, дварфом или полуросликом, так и более оригинальным персонажем – кобольдом, то есть происходящим от драконов прямоходящим ящером, или глумливым гоблином, сеющим вокруг себя хаос и разрушение. У каждого народа есть свои уникальные особенности: так, дварфы обладают отличной физической силой и выносливостью, поэтому тяжёлая броня не снижает их скорость, а вредные гоблины умеют провоцировать врагов своим ехидным смехом. Выбор происхождения влияет в основном на отыгрыш персонажа, ведь одно дело, если до приключений он был мирным трактирщиком, и совсем другое, если грабил караваны на большой дороге. Происхождение также может дать герою несколько полезных навыков, но в этом плане гораздо важнее выбор класса. Класс определяет ваши физические и магические навыки, то, как ваш персонаж действует в бою, какое оружие и броня ему подходит. Во второй редакции Pathfinder на выбор предлагается 12 классов: вы можете стать чародеем, в совершенстве знающем несколько заклинаний, жрецом, получающим силу от своего божественного покровителя, яростным варваром или ловким плутом, который не гнушается грязных приемчиков. Каждый класс обладает множеством подклассов, так называемых архетипов, а также широким деревом навыков, которые вы будете получать в ходе развития героя — так что два персонажа одного класса в итоге могут разительно отличаться друг от друга по отыгрышу.
Основная механика игры — это проверки, основанные на бросках кубиков. Допустим, ваш герой хочет создать предмет или зелье — вы бросаете кубик и по результатам броска определяете, успешна ли его попытка. Необходимый результат зависит от сложности выполняемого действия, а профильные умения, связанные с этим действием, улучшают результат броска, прибавляя к нему дополнительные модификаторы. То есть, если ваш герой начинающий алхимик, у него больше шансов сварить зелье, чем у воина, который впервые видит алхимическое оборудование. Модификаторы могут как увеличивать результат броска, так и уменьшать — например, у воина с поврежденной рукой очевидно меньше шансов нанести сильный и точный удар по противнику. Если результат отличается от необходимого на 10 или более, то вас ожидает критический успех или провал. Например, вы маг и читаете сложное заклинание. Чтобы все прошло успешно, вам нужно набрать 14 очков, но на кубике выпадает всего лишь 2. С учетом модификаторов, допустим, ваших умений, результат проверки увеличивается до 3, что на 11 меньше необходимого результата — в данной ситуации происходит критический провал и заклинание работает совсем не так, как вы ожидали, нанося большой урон вам и вашим союзникам. А если с учетом модификаторов результат броска будет 24 или больше, то заклинание напротив получится более чем успешным и сработает значительно лучше, чем ожидается. Одна из задач Ведущего — естественно описать результат этих бросков и вплести полученное в сюжет повествования.
Кто победил?
В Pathfinder, как и в остальных ролевых играх, нет четкой цели, достигнув которой вы побеждаете. Здесь не нужно набирать определенное количество очков, убивать какого-то определенного противника или заполучать древний артефакт — все это лишь фрагменты приключений, которые могут продолжаться бесконечно, стоит лишь захотеть. Главное в настольных ролевых играх — это волшебное чувство соприкосновения с другим миром, пьянящий дух приключений, возможность побыть кем-то другим или наоборот самим собой, ну и, конечно, общение с дружной компанией сопартийцев.
Комплектация: «Книга игрока», 72 страницы; «Руководство ведущего», 88 страниц; 4 предварительно подготовленных героя; 6 бланков для новых персонажей; 124 цветные двухсторонние фишки героев и чудовищ; 13 подставок для фишек; 4 памятки с краткими правилами для игроков; 4 комплекта жетонов действий; 6 специальных игральных костей; двухстороннее игровое поле.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Мир Хобби», ул. Маршала Рыбалко, д. 11, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.