Дополнение к настольной игре Эврикус Нидавеллир. Идавелль / PG-17343
код 8.687.784Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага для заметок
- Ручки
Похожие товары
Идавелль — это второе дополнение к настольной игре Нидавеллир, за весьма простыми правилами которого скрывается
множество новых стратегий. Вместе с этим дополнением в игре Нидавеллир появляются новые могущественные существа, более сильные, чем простые дворфы. Теперь во второй таверне можно встретить мифических животных, асов, валькирий и етунов с уникальными способностями, которые позволят создать сильнейшую армию во всем Нидавеллире.
- поклонникам стратегий;
- любителям игр с механикой драфта;
- любителям игр с комбинаторикой;
- тем, кто любит фэнтезийные истории;
- тем, кто ценит серьезные игры с простым геймплеем.
Как играть?
С дополнением появляются следующие отличия в процессе игры.
1. Перед начало игры на жетон таверны «Парящий дракон» поместите определенное количество карт легенд.
2. Поместите в таверну «Парящий дракон» столько карт из колоды легенд, сколько эльвеландов принимает участия в
игре.
3. Карты легенд доступны игрокам в течение первых 3 раундов, после чего в таверне начинают появляться уже привычные
карты дворфов эпохи 1.
4. Каждый тип карт легенд характеризуется уникальными свойствами: етуны пленяют дворфов, чтобы оказать могущественную поддержку игроку, мифических существ можно помещать в армию, асы обладают особой властью
менять ход игры, валькирии приносят тем больше очков храбрости, чем большую силу они накопили в ходе игры.
В остальном игра проходит по обычным правилам.
- 20 карт легенд;
- 5 карт етунов;
- 5 карт мифических существ;
- 5 карт асов;
- 5 карт валькирий;
- 10 жетонов воинских классов;
- 5 жетонов власти;
- 5 жетонов плена;
- 5 жетонов силы;
- 1 карта «Гуллинбурсти»;
- 1 блокнот для записи победных очков;
- правила игры.
Размер карт: 54×80 мм.
- Страна производства: Россия
- Производитель: «Эврикус», Дмитровское шоссе, д. 107, строение 7, комната 11, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.