Версия для печати

Фигурка для настольной игры Games Workshop Adepta Sororitas: Hospitaller / 52-18

код 7.148.738
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Сестры Ордена Госпитальер являются физическими и духовными целителями в рядах Адепта Сороритас (Adepta Sororitas). Они обеспечивают помощь как медицинским опытом и мастерством хирурга, так и источником веры для тех, кому она необходима. Обращаясь к молитвам ради спасения воспаленных умов и читая догматы стойкости духа, они служат напоминанием для своих временных подопечных о тех святых, которые понесли страдания с непоколебимой благодатью. Они шепчут мантры силы, чтобы притупить боль от травм и снять пелену усталости. По локоть в крови, Госпитальер (Hospitallers) выплевывают обвинения в религиозном отвращении, когда пытаются докопаться до горящих рад-пуль и грязной шрапнели в кричащих от боли воинах.

Госпитальер — это персонаж, занимающая слот «Элита» во фракции Адепта Сороритас, она оснащена болт-пистолетом и хирургическими инструментами. Умирающая Боевая Сестра лежит у ее ног, пока Госпитальер зачитывает последние строки обрядов из священного тома.

Этот набор состоит из двадцати шести пластиковых деталей и одной круглой 50-миллиметровой подставки.

Обратите внимание! Миниатюры в коробке поставляются не собранными и не покрашенными. Для покраски миниатюр рекомендуется использовать высококачественные акриловые краски.

Основные
Тип фигурка для настольной игры
Совместимость для определенной игры
Совместимая игра Warhammer 40,000 (Games Workshop)
Материал пластик
Возрастные ограничения 12+
Упаковка коробка
  • Страна производства: Великобритания
  • Производитель: Гамес Воркщоп Лтд. НГ7 2ВС, Греат Бритаин, Ноттингхам, Лентон, Виллов Роад, Великобритания / Games Workshop Ltd. NG7 2WS, Great Britain, Nottingham, Lenton, Willow Road, Great Britain
  • Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.