Глина косметическая для тела Лаборатория Катрин Розовая Гималайская в крафт-пакете (100г)
код 7.818.855Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Гели,масла для душа
- Дезодоранты
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Мыло жидкое
- Мыло
- Средства для принятия ванны
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Щетки/мочалки
Похожие товары
Розовая гималайская глина особенно нежно ухаживает за кожей, придавая ей жизненную энергию и ощущение свежести. Стимулирует процесс обновления клеток, способствуя сохранению молодости и совершенствованию красоты.
Способы применения.
Маски: глину поместить в неметаллическую посуду, залить теплой водой в соотношении 1:1. Накладывать тонким слоем на очищенное лицо. Через 10–15 минут смыть теплой водой и нанести питательный крем. Использовать 2–3 раза в неделю.
Она смягчает и омолаживает кожу, улучшает питание тканей, удаляет излишки жира и разглаживает морщины.
Аппликации на кожу головы для ухода за волосами: глину поместить в неметаллическую посуду, залить теплой водой в соотношении 1:1, довести до консистенции сметаны. Добавить яичный желток. Втереть в кожу головы, надеть утепляющий колпак на 15–20 минут, после чего смыть теплой водой.
Она устраняет ломкость и перхоть, снимает раздражение.
Ванны: 100 г (4 столовые ложки) косметической глины размешать в ванне с температурой воды 37–38 градусов. Продолжительность принятия ванны 10–15 минут. Остатки глины смыть теплой водой.
Она смягчает кожу тела, снимает напряжение и чувство усталости.
Компрессы и обертывания: поместить в неметаллическую посуду, залить теплой водой температурой 50 градусов в соотношении 1:1. Накладывать толстым слоем в 1–2 см на проблемные участки кожи, под бумагу для компрессов или полиэтиленовую пленку, утеплить шерстяной тканью. Через 1 час смыть теплой водой.
Они стимулируют обменные и репаративные процессы в тканях.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Лаборатория Катрин», Троицкий тракт, д. 74, г. Челябинск, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Имидж косметик", г. Минск,ул. Жилуновича, д.4, пом. 5014,этаж 5 (пристройка)
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.