Молочко для тела Weleda Гранатовое восстанавливающее (200мл)
код 8.554.721 Премиум ЭкоАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Приспособления для ухода
- Гели,масла для душа
- Дезодоранты
- Средства для ухода за телом
- Мыло жидкое
- Мыло
- Скрабы для тела
- Средства для принятия ванны
- Спреи для тела
- Щетки/мочалки
Похожие товары
Молочко разработано с учетом потребностей зрелой кожи. Ценное масло гранатовых косточек обладает высокими антиоксидантными свойствами, способствует восстановлению клеток. Кунжутное масло защищает клетки от негативных воздействий и поддерживает естественную регенерацию.
В аромате молочка теперь меньше потенциальных аллергенов. В нем фруктовые нотки апельсина сплетаются с теплым, насыщенным, напоминающим манго ароматом горькой полыни. А бархатисто-бальзамический глубокий оттенок этому аромату придает сладковатая ваниль.
Преимущества
+97% переработанного пластика в составе упаковки
+27% липидов в формуле
+39% увеличение регенерации клеток
Масло гранатовых косточек
Оттенок масла гранатовых косточек, которое относят к маслам с активнодействующими компонентами, варьируется от желтого до красноватого. Богатое пунициновой кислотой, это ценное вещество обладает высокими антиоксидантными свойствами, способствует восстановлению клеток и по праву считается незаменимым компонентом средств для ухода за сухой и зрелой кожей.
Применение
Наносите на кожу тела легкими массирующими движениями.
Состав:
Water (Aqua), Sesamum indicum seed oil, Alcohol, Helianthus annuus (Sunflower) seed oil, Butyrospermum parkii (Shea) butter, Prunus armeniaca (Apricot) kernel oil, Olea europaea (Olive) oil unsaponifiables, Glycerin, Glyceryl stearate SE, Fragrance (Parfum), Punica granatum seed oil, Panicum miliaceum (Millet) seed extract, Cetearyl alcohol, Cetearyl glucoside, Xanthan gum, Limonene, Linalool, Benzyl benzoate, Geraniol, Citral, Coumarin.
- Страна производства: Германия
- Производитель: Веледа АГ, Дюхвег 14 4144, Арлесхайм, Швейцария / Weleda AG, Dychweg 14 4144 Arlesheim, Switzerland
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.