Версия для печати

Фильтр для поилки Catit H437452 (2шт)

код 7.626.129
Фильтр для поилки Catit H437452 (2шт) Фильтр для поилки Catit H437452 (2шт) Фильтр для поилки Catit H437452 (2шт) Фильтр для поилки Catit H437452 (2шт) Фильтр для поилки Catit H437452 (2шт)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года
Обзор

Фильтр удаляет запахи, вызванные бактериями и хлором. Ионообменная смола смягчает водопроводную воду для предотвращения заболевания мочевых путей. Сетка препятствует попаданию волос, различного рода загрязнений и прочего мусора.

    Фонтанные фильтры включают в себя три фильтрующих компонента, которые очищают питьевую воду вашей кошки:
  • внешний слой фильтра, изготовленный из хлопчатобумажной сетки, улавливает волосы и другой мусор;
  • активированный уголь помогает удалить неприятные запахи и загрязнения;
  • ионообменная смола отфильтровывает из водопроводной воды излишки кальция и магния, смягчая ее. В больших количествах эти минералы могут накапливаться в нижних мочевыводящих путях вашей кошки, что, в свою очередь, может привести к заболеванию мочевыводящих путей.

Основные
Тип фильтр для поилки
Для кого кошки
Материал текстиль (хлопчатобумажная сетка: верхний слой)
Цвет белый
Размеры и вес
Ширина/диаметр 14.5 см
Высота 1.7 см
Вес 140 г
  • Страна производства: Малайзия
  • Производитель: Ролф Си. Хаген СДН, 43200 Шерас, Селангор, Малайзия / Rolf C.Hagen (SEA) SDN, 43200 Cheras, Selangor D.E., Malaysia
  • Импортер в РБ: ООО "ТриолБел", г. Минск,ул. Радиальная, д.54Б, каб. 18 ООО "Хэппи Энималс", 220114, г. Минск, пр. Независимости, 169, комн. 406С
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.