Хлебопечка VLK Palermo 5100 (белый)
код 6.340.038Похожие товары
Чтобы испечь свежий и вкусный хлеб, нужно просто добавить в антипригарную емкость определенные ингредиенты, указанные в инструкции по эксплуатации для каждого вида хлеба или выпечки, определить одну из 19 программ и цвет корочки.
Вам нет необходимости покупать отдельную книгу рецептов, поскольку они уже просто и понятно изложены в прилагаемом руководстве по использованию.
Современная хлебопечь имеет режим регулировки веса, что дает возможность выпекать хлеб весом 450 и 600 грамм. Таким образом вы сможете приготовить нужное Вам количество свежего хлеба.
На корпусе устройства имеется LCD дисплей, на котором будут отображаться все процессы и этапы приготовления.
Функция отсрочки старта до 15 часов даст Вам возможность приготовить свежий хлеб в удобное для Вас время, а автоподогрев до 60 минут позволит испеченному хлебу оставаться теплым и мягким.
VLK Palermo 5100 – идеальна для комфортного приготовления хлеба и выпечки в домашних условиях!
Еще одним преимуществом хлебопечи является наличие антискользящих ножек
- Страна производства: Китай
- Производитель: г. Москва, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Юрий 13 июня 2022 Отличная недорогая хлебопечка с богатым функционалом. Делаю хлеб на закваске по своему рецепту. Всё устраивает. Плюсы: недорого, богатый функционал Минусы: нет
- Геннадий 24 сентября 2021 Делал тесто дрожжевое, программа 12,это заняло 8 минут времени. Зато программа 11 бездрожжевое тесто. Занимает 1 час 30 минут. В общем перепутаны программы. Хлебопечь мне нужна только для теста и я разобрался в программах поэтому сдавать не буду. Тесто дрожжевое я делал на проге 11 тесто отличное. Посмотрим сколько проработает Плюсы: Тихо работает Минусы: Перепутаны программы Уважаемый Геннадий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика и дополнили описание инструкцией. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.